Я уже рассказывал как я пришел к самому репетиторству, но я думаю было бы интересно узнать как я пришел к самостоятельному ведению учеников.
Напомню историю кратко с конца
Меня пригласили поработать репетитором по физике и математике в учебный центр, директором которого был бывший выпускник моего факультета.
Я решил попробовать себя в этом направлении причем за маленькую сумму денег за одно занятие. На первых порах меня это вполне устраивало, но уже через пол года я практически сам начал все делать, то есть составлять план занятий, стратегию обучения, даже брать деньги за занятия тоже приходилось мне, как в принципе и общаться с родителями.
И я решил, что нужно будет уходить и начинать свой путь. Единственное, я не мог бросить детей, с которыми занимался, потому что скорее всего их учеба встала + смена преподавателя, а это все стресс и вылет из учебного процесса наверное по времени где то на месяц.
Чувство совести не позволяло мне это сделать такое с учениками, поэтому я решил, что до доведу их до конца учебного года. На тот момент было 7 учеников, причем один из них готовился к ЕГЭ.
Началась как раз пандемия и часть учеников отвалилась и перестала заниматься и теперь я просто отдавал за ни за что большую часть денег, которые заслуженно заработал. Меня это даже стало как то подбешивать и я пообещал себе, что довожу ребят до хороших результатов на годовых контрольных и начинаю уже свой путь.
С нового учебного года ко мне пришли несколько ребят с прошлого года, потому что не хотели работать через учебный центр и с них то как раз и начался мой путь репетитора.