Найти тему
СТОЛИЧНЫЙ ИЗВОЗЧИК

ТАКСИ КАК СПОСОБ ВЫЖИТЬ...

ЧАСТЬ 1 "РАЗДУМЬЯ" Приветствую армию уже безработных "менеджеров" разных мастей !!! В стране серых зарплат с окладом 22к для налоговой до кучи случился covid 19 , нет продаж-нет денег ! И для тех кто очень хочет питаться каждый день не дошираком ))) да еще и оплачивать комуналку с кредитами нет понта ждать 2 недели на новой работе которую еще и не найти , обещанный аванс ... выход один такси ... Так с чего же начать ? Свой кредитный solaris если он вдруг есть использовать не стоит так как это как зимой нассать в штаны сначала тепло а надеяться что экономика за 2 года восстановиться очень наивно а через 2 года на одометре будет +200000 к уже накатанным (300 км в день) , так что аренда ! Первое что надо понимать катание без бренда это подработка на водку и селедку с собиранием объедков т.е. самых не выгодных заказов которые брендированные не взяли это по 200руб до метро или за МКАД . Надо свыкнуться с жадностью псевдо таксопарков которые на самом деле являются чуваком который открыл ООО или ИП взял в лизинг или в идеале если дал банк без прослойки лизинговой компании сколько то тачек , и эта постсовковая жадность бизнесмена однодневщика из 90 х годов не позволяет работать 5 дней как вы привыкли в родном офисе так как они все по вне гласному сговору для уменьшения суммы аренды за день решили что у нас шестидневка и ВНИМАНИЕ ! 7 день воскресенье предлагается как возможность заработать больше без аренды ! Когда в апреле у некоторых жыдков приставы забирали автовозами тачки мне почему то не было их жаль ... Так вот аренда тачки "эконом" можно сразу забыть , солярис и рио корейское говно жрущие на литр бенза больше немцев , polo только новый лифтбэк или rapid но это если очень хочется через 8 часов переставать чувствовать свою жопу и ноги (кто бухой засыпал на очке поймет) . Но это не главное ! Цель агригатора заставить нас катать на класс ниже соответственно по мимо приоритета за бренд а в случая с яндексом еще куча за что есть приоритет за то что тачка на класс выше берет ниже классом заказ . Вывод самое выгодное катать на комфорте эконом выключая его в часы пик , про комфорт плюс стоит наверное забыть на год точно , uber в питере его убрал с пассажирского приложения мой прогноз это начало конца один хрен на к+ катают комфорт в 90% а эконом на к+ совсем зашкварно катать , а что делать времена такие ... так что берем октавию и это не обсуждается !!! Дополнительный приоритет т.е. самые жирные заказы эконома + за 12-14 часов не болит спина , жопа и ноги а разницу в аренде между 1500 и 2100 покроют 2-3 жирных заказа по комфорту в часы пик ! По выбору парка сложно советовать но чем крупнее по количеству машин тем лучше особенно если катать яндекс там есть приоритет по парку хотя они это умалчивают , почти все парки берут по 200-300 руб в день пока не наберется 15-20к у кого как , на штрафы и прочие недоразумения тут я их в целом понимаю . Если ссыкотно сразу идти на аренду можно попробовать 50/50 и прочие карусели но в основном это ближе к лохотрону , надо в обед брать тачку и через сутки отдавать сюда плюсуем бабло и время на дорогу и то что в эти сутки тупорылая баба диспетчер из мухосранска в целях экономии достанет звонками почему ты сошел с линии или почему ты спишь больше 4 х часов а за неответ пятихатка и каждую смену у тебя новая тачка что сильно бесит короче это зашквар ! Насчет близости парка к дому особой разницы нет так за путевыми сгонять по кнопке по делам раз в 2-3 недели не особая проблема , многие "парки" просят заплатить за первый день аренды вперед надо иметь 2к . На этом первую часть закончу в следующих будут банальные советы чем укомплектовать уже взятую тачку? А так же общая тактика и стратегия работы таксиста по районам и времени и.т.д и.т.п.