Найти тему
Visa

О чем нужно не забыть владельцам бизнеса, чтобы сделать предпраздничный сезон более выгодным

Предновогодняя пора — по-настоящему горячее время для владельцев малого бизнеса и их клиентов. Пока предприниматели разбираются с бухгалтерией, проводят учет и закрывают отчетность, покупатели активно ищут новогодние подарки для родных и близких. Visa составила для вас чек-лист вещей, о которых нужно позаботиться перед горячим сезоном высоких продаж, чтобы быть во всеоружии и не упустить ни одного клиента.

Позаботьтесь о приеме всех типов оплат

-2

Сегодня люди все чаще отказываются от наличных и расплачиваются картой, переводом или при помощи смартфона. И неудивительно, ведь это проще, быстрее и безопаснее. Подключите эквайринг и настройте прием бесконтактных платежей, если не успели сделать это раньше. Так вы не потеряете ни одного клиента и увеличите продажи.

Воспользуйтесь базой данных клиентов

-3

Сезон повышенного спроса на товары — самое время задействовать возможности CRM-системы. Основной бонус, который вы получите, — доступ к базе данных ваших клиентов. Благодаря CRM-системе вы можете, например, послать своим клиентам SMS-оповещение о записи на праздничный маникюр и стрижку или поделиться специальными предложениями.

Создайте программу лояльности, основываясь на истории покупок клиента, и сделайте ему уникальное персонализированное предложение. Предложите дисконтную карту, сезонную скидку на любимые товары или пригласите на «счастливые часы». Такая система лояльности еще больше расположит к вам постоянных покупателей и поможет завоевать доверие новых.

Оптимизируйте учет товара

-4

К сожалению, многие предприниматели лишь примерно представляют, как идут дела у их бизнеса. Они не уделяют достаточно времени учету товаров и решают, какие из них докупить, спрашивая об этом у продавцов. Такая система не подойдет в период оживленной торговли, когда нужно быстро реагировать на потребности клиентов.

Хорошо, что есть инструменты, которые позволяют упростить и оптимизировать бизнес-процессы. Например, с инвентаризацией вам помогут разобраться смарт-терминалы. Они покажут, сколько товара было закуплено, сколько продано, сколько осталось. Вы сможете получить больше выручки, потому что будете вовремя закупать именно те товары, которые пользуются популярностью у ваших клиентов.

Настройка бесконтактных платежей, общение с клиентами, оптимизация бизнес-процессов — обо всем этом особенно важно помнить в период высокого спроса. А чтобы предновогодний сезон стал еще выгоднее, Visa подготовила специальное предложение для владельцев бизнес-карт — до 25% бонусов с каждой покупки в «Эвотор.Маркете», который поможет предпринимателям в горячее предпраздничное время и не только.

Листайте, чтобы узнать, как еще бизнес-карта Visa помогает малому бизнесу подготовиться к сезону высоких продаж.

Подробности — на сайте www.visa.com.ru