Найти в Дзене
Сергей Влас

Как я стал маркетологом без курсов

Оглавление
Картинка: https://www.cossa.ru
Картинка: https://www.cossa.ru

Расскажу-ка я вам свою маленькую историю становления и развития в качестве маркетолога без каких-либо профильных знаний и опыта, что позволяет мне уже 2 года припеваючи жить за границей. Будем знакомы – Сергей Влас, маркетолог и предприниматель.

Успешно развиваю своё агентство интернет-маркетинга, помогая чужому бизнесу расти с помощью Интернета.

Маленькая предыстория

В 2011 году я ушёл из военной академии в Санкт-Петербурге, и на следующий же день устроился работать официантом в ресторан «МамаРома» на Невском. Там я проработал всего месяц, чтобы накопить на аренду квартиры. Следующим в моём трудовом списке значится кол-центр, где меня хватило уже на полгода. Наконец, была компания Йота, где год спустя я окончательно понял, что работать «на дядю» мне не интересно – не по причине «голубых кровей», но из-за быстрого наскучивания выполнения монотонных обязанностей. Уверен, это чувство знакомо многим из вас!

В маркетинг через разработку сайтов

Распрощавшись с Йотой, я отправился на курсы «Бизнес Молодости» (это не реклама, а констатация факта), где и познакомился с будущим партнёром – Женей Каталкиным. Параллельно я учился создавать сайты, осваивая тонкости HTML-вёрстки.

Как-то, сидя в Евразии с моим будущим партнёром, мы решили объединить усилия и начать делать сайты на заказ: с него полагались клиенты, с меня – продукт. Для этого сняли дешёвый офис и приступили к делу.

Картинка: https://314.agency
Картинка: https://314.agency

Как находить заказы

На тот момент Женя вовсю занимался продажей рыбной продукции, так что первые сайты были посвящены всему, на чём люди зарабатывают с помощью моря.

Следует отметить, что на обучение у меня не уходило много времени – я просто делал, параллельно осваивал новые тонкости и продавал всё более качественный «интернет-продукт»! Никаких стажировок, никакой работы на кого-то – я просто находил клиентов через знакомых и продавал им простые, но вполне эффективные сайты. Позже перечень пополнился рекламными и прочими смежными услугами – так из разработчика сайтов я стал маркетологом и начал развивать собственное рекламное агентство – Маркетикус.

От работы к бизнесу

Сейчас я неустанно работаю над развитием этого бизнеса, одним из неоспоримых преимуществ которого является возможность его ведения в любой точке мира, куда проник Интернет. Скажем, эта статья пишется из «Starbucks» на Бали, где я живу уже 2 года. Моя текущая цель – развить агентство до получения чистой годовой прибыли в 1 миллион и пойти в финансовый сектор. Ведь маркетинг неразрывно связан с финансами – в обоих случаях приходится иметь дело с цифрами и показателями, а также понимать, что за что отвечает.

Собственно, к чему я всё это пишу? Я искренне верю, что моё дело будет развиваться, и всегда готов принять в компанию настоящих профессионалов-маркетологов. Если вы один из них, напишите мне – вполне вероятно, что для вас найдутся интересные и прибыльные проекты! Ну а если вы только начинаете свой путь на этой стезе, предлагаю ускорить его с помощью моего бесплатного обучающего курса, выложенного на сайте Маркетикуса. Его прохождение не занимает много времени, зато даёт чёткое представление о том, как именно работает маркетинг, и как пользоваться его инструментами. Успехов!