Найти тему

Друг автомеханик объяснил, почему нельзя "прикуривать" аккумулятор

Приветствую тебя, дорогой читатель на моем канале! Сегодня мы поговорим о том, почему не стоит прикуривать любую чужую машину, если вас об этом попросит друг или простой авто владелец 

Не так давно мы пересели из жигулей, на которых мы все так долго проездили (а кто-то всё же ещё на них ездит) в более современные и комфортные автомобили. И наверное каждый из автомобилистов сталкивался с ситуацией, когда его аккумулятор сел, и из-за чего машина не заводилась и возникали определённые трудности и проблемы.

В 90-х годах, практически все, кто мог позволить себе авто, ездили в на жигулях. И когда сосед дядя Петя просил "прикурить" его севший аккумулятор, то ему как правило не отказывали. А всё потому, что не задумывались о том, что можно как-то навредить своей ласточке. Да и вредить на самом деле было особо нечему. 

Но на днях, мой товарищ из автосервиса рассказал, что с современным авто так лучше не делать, и вот почему. Дело в том, что современные транспортные средства напичканы всякой разной электроникой. А во время такой "подзарядки" чужой АКБ, резко подсказывает напряжение на "потухшей" машине, что может причинить немалый вред электроники и в следствии чего она может выйти из строя и принести немалые траты автовладельцу. 

-2

Так можно ли вообще "прикуривать" чужое авто?

Можно, если это делать правильно. Для этого есть пара способов. Первый это просто снять заряженный аккум с первой машины и поставить его на вторую и завести. А для второго способа нужно завести первое авто, подключить пусковой провода с первого авто на второе "потухшее" авто, соблюдая при этом полярность. Минут 15 подождать и не заводить второе авто. После этого снять провода и завести "севший авто". 

Вот так мой товарищ помог разобраться мне в правильности этого вопроса!

Авто
268,3 тыс интересуются