Если и существует идеальный автомобиль для российских рыбаков, охотников и фермеров, то выглядит он так: компактный, но очень вместительный "мостовой" внедорожник с японской надёжностью, расходом Лады Гранты и максимум по цене новой Нивы. Suzuki Jimny по критерию вместительности точно не проходит, но у японцев есть кое-что поинтереснее.
Suzuki Carry DA16T 4wd– бортовой микро-грузовичок, выпускаемый с 2013 года. 660-кубовый 50-сильный аппарат длиной всего 3,3 м перевозит до 400 кг и оснащён вполне по-взрослому: есть и АКПП, и кондиционер, и подключаемый полный привод с опциональной блокировкой заднего моста. Но думаю, вы уже поняли, в чём главный недостаток серийного Carry 4wd:
И это не только независимая передняя подвеска. Очевидно, конструкторы модели не рассчитывали на эксплуатацию вне дорог, поэтому размер колёс соответствующий, 145R12. Чуть больше, чем на нашей Оке! Радикально решить эту проблему можно с помощью комплекта доработок от японской компании "Про Стафф":
Кит Pro Staff без сложных сварочных работ превращает малыша Suzuki Carry в настоящий мостовой внедорожник. По сути получился идеологический наследник нашего "Головастика" от УАЗ, только в японском прочтении – с 3-цилиндровым мотором и расходом 6 литров, пружинной подвеской, полурамной конструкцией и современной кабиной. Которая, кстати, приподнялась над землёй на 20 см выше по сравнению со "стоком":
Комплект для переоборудования 660-кубового бортового Сузуки на фото ниже. Кастомные продольные и поперечные усилители лонжеронов образуют что-то вроде подрамника с креплениями для новых подвесок. Мосты позаимствованы от "узкого" Suzuki Jimny JB23 для японского рынка с колеёй всего 1230 мм (на 2 фото) – такие можно купить во Владивостоке за 30-35 тысяч рублей. Реактивные штанги мостов и карданы оригинальные, так как у Кэрри короче колёсная база. В общем-то изготовить подобный "кит" несложно и своими руками: