Приветствую Друзья и Гости канала.
Не так давно я уже писал по поводу того, что корейская компания Kia решила поменять название своей Kia K7, которую мы знаем с Вами как Kia Cadenza. Впредь эта модель будет носить имя Kia K8 и на глобальном рынке скорее всего появится именно под этим же названием. Вообще в планах корейского производителя полностью подтянуть все названия своих моделей на зарубежных рынках сбыта к названиям, которые применяются на родине.
-
Но сам прикол нового названия у данной модели в том, что руководство Kia решили вытянуть данную модель из соперничества с Hyundai Grandeur, которому представитель Kia постоянно проигрывает в продажах, даже при условии того, что саму машину обновляют и добавляют новые функции. Но вот выйти из тени модели головной компании у представителя от Kia не получается ни при каких раскладах. Именно по этому было принято решение полностью поменять ориентацию модели и поставить её как бы выше, чем тот же Grandeur.
-
-
Сначала было не особо понятно, как вообще это собирается делать Kia, ведь со сменой названия никаких подробностей и зацепок о новой Kia K8 не было. Да, модель разъезжает сейчас на дорожных тестах, демонстрируя свои интересные нововведения в головное освещение и задние фонари, появлялась так же кое какая информация о том, что же всё таки может ждать от нового поколения потенциальный покупатель, но никакой конкретики не было. И вот сейчас появилось немного больше информации, касательно новой модели Kia K8 в первом своём поколении.
-
Надо понимать сразу то, что модель вырастет не только в размерах, касательно своей прошлой модификации Kia K7, но так же прибавит и в стоимости. Здесь нужно понимать, что позиционирование данной модели компанией Kia полностью поменялось и Kia K8 будут представлять как модель, близкую к премиальному сегменту. Всё таки здесь, вот хоть стреляйте, не могу понять руководство компании. Неужели ребята из Hyundai не смогли донести до представителей Kia целесообразность образования дочернего премиум бренда, который будет иметь совершенно другое позиционирование и историю, которая не особо будет перекликаться с основными моделями компании. Но Kia настойчиво продолжает гнуть свою линию, попутно имея в линейке как представителей действительно способных перейти в премиум сегмент, так и обычные, массовые машины. В общем не понятная ситуация, которая точно не сможет ничего изменить в положении компании. Но да ладно.
-
-
Kia K8 будут позиционировать именно как премиальную модель, которая первая получит на своём борту новый логотип компании и в действительности это может помочь в продажах на первое время, до тех пор пока она будет единственным представителем линейки с подобным логотипом. Именно этот момент на какое то время сможет оградить Kia K8 от массовых моделей компании. И возможно компании следует оставить это положение дел и на дальнейшее, дав новый логотип только новому Kia K9, который сейчас так же начал проходить дорожные тесты и будет представлен в обновлённом виде ближе к лету 2021 года. Тогда получится разграничить премиум и масс сегмент в рамках одной модельной линии, тем самым дав возможность потенциальным покупателям привыкнуть со временем к тому, что Kia это не только машины для подавляющего большинства автолюбителей (хотя и сейчас цены на модели компании нельзя назвать обще доступными), но и для тех, кто ищет для себя премиальные решения. Здесь стоит применить в действии положение Ford, который в основной линейке моделей имеет и премиальный нишевый продукт в лице Ford Mustang и его разных интерпретаций.
-
Но это всё конечно лирика, а так буквально вчера фотошпионам удалось заснять внутренности новой модели, которая довольно не плохо укрыта под толстым слоем камуфляжа. Конечно передняя панель до сих пор на стоянках укрывается чёрной тканью, что б невозможно было разглядеть, что она из себя будет представлять, но кое какие элементы салоны в кадр всё таки попали. Первое конечно, что бросается в глаза. так это обилие шпона, которое получил в оформлении салон Kia K8. На дверных картах выделено достаточно много места, которое украшает этот натуральный материал. Точно такой же материал сейчас применяется и на других моделях компании, таких как Kia K5 и Kia Sorento. И по тактильному ощущению это просто превосходный материал, который не оставляет на себе никаких следов от взаимодействия с ним. Выглядит действительно дорого. Ручки открывания дверей похожи на таковые, как у нового Kia Sorento, правда в отличие от кроссовера в Kia K8 они более миниатюрные и имеют гладкое исполнение.
-
-
Примечательно ещё и то, что дверные карты получили динамики звуковой системы, которые будут присутствовать в верхней части, а не в нижней, как это делается по классическим канонам. Таким образом в Kia хотят добиться более чистого звучания, который не будет идти откуда то снизу, а сразу будет забивать верхнее пространство салона. В этом вижу только плюсы. Но возможно то, что верхняя часть динамиков будет иметь возможности воспроизведения только высоких и средних частот, не более.
-
А вот передняя панель будет выдержана в стилистике нового поколения Kia Carnival, которое в следующем году доберётся до рынка России. Одна из фотографий выхватила ступенчатую часть передней панели, которая так же получила исполнение из шпона. Так же сама ступенька, судя по фотографии, будет иметь стилизацию под металл. Ну а верхняя часть будет обшита кожей. Ну и конечно же новая Kia K8 получит максимально возможные опции, системы помощи в движении и самые передовые системы безопасности.
-
Что касается двигателей, то моторная линейка так же будет достаточно обширна и уже сейчас известно о четырёх силовых агрегатах. Атмосферный 2.5 SmartStream. Турбированные 2.5 и 3.5 литровые двигатели. Гибридный вариант, построенный на основе 1.6 литрового турбированного агрегата. А так же ходит слух о появлении и дизельной версии седана.
-
Новая модель Kia K8 будет представлена так же и в России, наряду с новым поколением Kia Carnival в 2021 году. Вся новая информация о модели будет появляться на канале по мере её поступления. Не пропустите.
-
А мне интересно Ваше мнение, стоит ли Kia заводить свой собственный премиум бренд или нынешнее направление и курс компании абсолютно верный???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.