Найти тему
Своими глазами

Мир товаров Автомобили

Ехать лучше, чем идти, кто будет спорить. Сразу встаёт вопрос на чём ехать или на ком. На мне вся семья ездит, хотя я на автомобиль и не похож, от слова совсем.

В ближайшей перспективе на канале будем разговаривать об автомобилях, продолжая рубрику — Мир товаров.

Сегодня будет обзорная статья о необходимости возникновения автомобиля, в последующих публикациях уже будем рассматривать конкретных производителей и их продукцию.

Вот интересно, кому первому пришла в голову идея, передвигаться посредством механизма, игнорируя тягловую силу лошади или быка, слона, собаки и т. д. Посмотреть бы на этого фантазёра.

Однако, одно дело мечтать, другое дело воплощать идею в жизнь. Другими словами, делать что-то конкретно руками, чтобы твоё творение поехало. Одного такого парня мы знаем, правда жил он давным-давно, 500 лет назад. Да и автомобиль не он изобрёл, тем не менее механизмы придумывал, да ещё какие. Надеюсь вы догадались что речь идёт о Леонардо ди сер Пьеро да Винчи (кстати Винчи — город в Италии, расположенный к западу от Флоренции).

По правде сказать чертежи Леонардо сохранились хорошо, только вот когда по ним стали делать механизмы (уже в наше время), танк еле передвигался, вертолёт не взлетал и подводная лодка не плыла под водой.

Ладно, что я пристал к человеку, подумаешь вертолёт не летал, мне кажется Леонардо да Винчи, занимался куда более серьёзными вещами. Сто процентов, гений мог путешествовать во времени, то что он увидел в будущем то и зарисовал, ну это моя версия.

Одним словом ездить, летать, плавать, человеку хотелось всегда и чем быстрей тем лучше. Вот с этого «чем быстрей» всё и началось. Если лошадь скачет примерно 40 км/час, то 140 не поскачет никогда, силёнок не хватит.

Нет, нет лошадь совсем не отвечала требованиям человека. Передвигаться на лошади верхом, это напрочь нужно забыть о комфорте, летом дождь тебя мочит, зимой ледяной ветер в лицо. В карете свои неудобства, обзора практически никакого и всё та же скорость, вернее совершенное её отсутствие.

Вот так учитывая все пожелания и потребности, появился — паровоз.

Вот так всегда, хочешь одно, получаешь совершенно другое. С появлением парового двигателя легче стало не на много. Нужно рельсы проложить, уголь жечь, воду кипятить. Тем не менее дело сдвинулось с мёртвой точки, заработал механизм.

Остались пустяки, устранить недостатки и сделать средство передвижения индивидуальным, не совсем конечно, только для личного пользования, можно даму рядом посадить. С молодой красивой девушкой даже интересней, можно показать какой ты крутой, какая у тебя «тачка».

Одним словом от лошади осталось только термин — «одна лошадиная сила» и то как мы теперь знаем совсем не на долго. В настоявшее время мощность движка измеряется в ваттах (Вт) или в киловаттах (кВт). Так для справки заметим: 1 лошадиная сила = 735,5 Вт. Или 1 кВт = 1,36 л.с.

Вот обо всём этом, мы и поговорим в следующих статьях.