Давайте познакомимся – я упитанный белый котик и зовут меня Лева. Я немного стеснительный, но храбрый и дружелюбный кот среднего возраста и никто не знает, когда и где я родился, даже мои котомама и котопапа.
Город Санкт-Петербург, завод-банкрот и улица, где я оказался – это уже прошлая и отчаянно трудная история моей жизни, из которой мне помогли выбраться добрые волонтеры. Голод и жажда лишили меня половины зубов, я хотел кушать, но ничего не мог найти и просто умирал, и не было места, где я мог бы поспать и понежиться, как нежатся все домашние котики в мире. Моя жизнь заканчивалась.
И все-таки случилось чудо и я оказался в кошачьем приюте. Меня обогрели – эта чудная мягкая лежанка, где можно было спать, и мисочки, в которых были еда и вода, и ласковые руки, которые гладили меня и я с благодарностью утыкался в них. Мои первые в жизни селфи отобразили меня с печальными и серьезными глазами, я был похож на раненого белого льва.
И я еще не знал, что где-то далеко в мои печальные глаза вглядывается моя будущая котомама и бесконечно думает обо мне.
Я отсыпался и кушал в приюте, я тянулся ко всем рукам, протянутым ко мне. И эти руки не только гладили меня, но и проделали огромную работу. Меня отмыли и подлечили, поставили прививки, и самое главное – меня отправили в мой ДОМ, в мою СЕМЬЮ!!!
Я ехал через всю Европу, летел на самолете и ехал на машине - это было удивительное ожидание увидеть в перый раз свою семью и свой дом. Я боялся шевелиться и не потеряться где то в дороге, вел себя скромно и попивал в машине сливки из Макдональдса и разгуливал в машине, смотрел в окно и пейзаж мне даже очень и очень нравился.
Ну вот я и дома! Мой новый дом оказался в сказочной для котов Швейцарии. Я расскажу вам в дальнейшем, почему Швейцария – это рай для котов. Для людей – по-разному, а вот для нас, котов, это самое место. Мой четвертый год проживания здесь оброс всевозможным опытом и различными историями из жизни швейцарцев и их котов, которые я хочу поведать и вам.