Сдавая свою квартиру в краткосрочную аренду я пользуюсь разными площадками бронирований, Airbnb не исключение.
В своей предыдущей статье я описал алгоритм работы с Букингом.
Алгоритм работы с Эйром примерно такой же. Но есть некоторые нюансы.
- Точно также, как и с Букингом, я захожу в свое объявление на Эйре каждый день. Аналогичным образом просматриваю объявление как с телефона, так и с компьютера.
Это стало уже своего рода ежедневным ритуалом. Ведь как ни крути краткосрочная аренда - это уже не пассивный доход, а реальная работа каждый день.
2. Я точно так же каждый день я меняю цены, и меняю или добавляю
фотографии. Иногда чуть изменяю описание, если нужно привлечь
внимание потенциальных гостей на конкретные даты.
3. По аналогии с Букингом, я тестирую варианты с количеством дней
проживания. Более длинные брони безусловно удобнее, поскольку
меньше времени и сил уходит на уборку, но, когда есть дни простоев,
то и однодневная бронь лучше, чем ничего.
4. У эйра практически нет акций для гостей. Единственное, что
предлагает площадка, так это включить опцию "умные цены". Эта
опция мне не всегда подходит, потому что предлагает цену ниже
моего нижнего предела. За такую цену лучше вообще не сдавать
квартиру вовсе, чем работать себе в убыток. Или есть еще
предложение с зачеркнутой ценой. При чем новую цену Эйр ставит
на основе своего алгоритма. Я иногда использую. Один раз получилось
так, что цена "на руки" вышла с учетом такой перечеркнутой
(акционной) цены ниже моего нижнего порога.
5. Специальное предложение. Есть такая опция у сайта. Ей можно
воспользоваться, когда есть гость, который хочет забронировать
ваше жилье и он вам сделал запрос, но находится еще в процессе
размышлений или сам намекает (или спрашивает) о
скидке. Тут вы можете ее предложить, тем самым заслужить
лояльность вашего клиента. Ведь скидка - это всегда приятно.
6. Мгновенное бронирование и гибкие правила отмены. Сейчас, в период
пандемии туристы хотят бронировать только те объекты, которые
предоставляют наиболее удобные для них условия. Да это не очень
удобно для хоста, но приходится чем-то жертвовать в это
непростое время.
Мгновенное бронирование для туристов может быть очень
привлекательным, особенно для тех, кто не планирует свой отдых
заранее.
Приходится быть более лояльным к своему гостю. Не всегда удобство хоста ставится на первое место.
7. Отзывы. По аналогии с букингом, не забывайте просить ваших гостей
оставить вам отзыв. Есть этот отзыв будет отличный, это
лучшая награда хоста.
Не забывайте, что сначала вы работаете на отзывы, а потом отзывы работают на вас.
8. Оперативно отвечать на запросы гостей. На Эйре это не просто
обязанность, а крайне важный пункт, потому как информация о том,
как быстро вы реагируете на сообщения гостей отображается на
вашей странице. Чем быстрее, тем лучше.
9. Статус суперхост. Это то, к чему стремятся на Эйре все те, кто
находится на принимающей стороне. Такой статус дает больше
гостей потому что гость выбирая жилье может просто захотеть
остановиться только у суперхоста (тем самым поставив галочку
при указании параметров поиска объекта).