Найти тему

Управление репутацией интернет-магазина

Для интернет - магазина репутация главный фактор продаж и популярности среди покупателей. Безупречная репутация - залог успешного существования интернет - компании и её развития.

Из чего складывается репутация?

Управление репутацией - это сочетание стратегии присутствия в интернете, тщательной защиты репутации и SEO продвижения.

Этапы работы с репутацией онлайн-магазина

  • Мониторинг упоминаний о компании в интернете.
  • Стратегия публикации контента.
  • Публикация PR - статей и добавление компании на тематических сайтах и сайтах - отзовиках.
  • Маркетинговая деятельность
  • Работа с отзывами. Официальные ответы на отзывы.
  • Мониторинг социальных сетей.
Интернет-магазин
Интернет-магазин

Советы по управлению репутацией.

  1. Следите за отзывами и упоминаниями в СМИ.
  2. Не вступайте в конфликт с автором отзыва. Оставаться хладнокровным всегда.
  3. Показывайте отзывчивость своим покупателям. Отвечайте на каждый оставленный отзыв о вас.
  4. Попросите написать отзыв у ваших клиентов. Можно это сделать с помощью смс -рассылки.
  5. Настройте оповещение о новых отзывах на площадках. Так вы сможете оперативно отвечать на отзывы и решать спорные моменты.

Заключение

Заниматься репутацией как вы видите, несложно, но требуется много времени и сил, чтобы постоянно заниматься этим. Чтобы сэкономить себе время, вы можете обратиться к специалистам по управлению репутацией - интернет - агентству “Rating Up”.

Берегите свою репутацию и она прослужит вам на благо долгие годы!