Для интернет - магазина репутация главный фактор продаж и популярности среди покупателей. Безупречная репутация - залог успешного существования интернет - компании и её развития.
Из чего складывается репутация?
Управление репутацией - это сочетание стратегии присутствия в интернете, тщательной защиты репутации и SEO продвижения.
Этапы работы с репутацией онлайн-магазина
- Мониторинг упоминаний о компании в интернете.
- Стратегия публикации контента.
- Публикация PR - статей и добавление компании на тематических сайтах и сайтах - отзовиках.
- Маркетинговая деятельность
- Работа с отзывами. Официальные ответы на отзывы.
- Мониторинг социальных сетей.
Советы по управлению репутацией.
- Следите за отзывами и упоминаниями в СМИ.
- Не вступайте в конфликт с автором отзыва. Оставаться хладнокровным всегда.
- Показывайте отзывчивость своим покупателям. Отвечайте на каждый оставленный отзыв о вас.
- Попросите написать отзыв у ваших клиентов. Можно это сделать с помощью смс -рассылки.
- Настройте оповещение о новых отзывах на площадках. Так вы сможете оперативно отвечать на отзывы и решать спорные моменты.
Заключение
Заниматься репутацией как вы видите, несложно, но требуется много времени и сил, чтобы постоянно заниматься этим. Чтобы сэкономить себе время, вы можете обратиться к специалистам по управлению репутацией - интернет - агентству “Rating Up”.
Берегите свою репутацию и она прослужит вам на благо долгие годы!