Вы не задумывались о том, что именно отличает талантливого человека-изобретателя от простого потребителя? Поразмыслив немного, чаще всего можно прийти к одному выводу — воображение! Ну, и много свободного времени. Судя по результату, предоставленному на этих фото, человек, создавший такой автомобиль, явно не обделен ни тем, ни другим. Это же надо было так талантливо скрестить между собой несколько совершенно разных машин, абсолютно различающихся по характеристикам и внешнему виду!
Львиная доля данного самодельного вездехода состоит у ГАЗ-69, производимого с 1952 года. Конечно, это не значит, что взятый материал, состоящий из рамы и прочих агрегатов ГАЗ-69, настолько древний, но все же машина явно получила вторую жизнь. Если не третью. Старомодный и сельский кузов был напрочь спилен, а все следы его прежнего существования — стерты. На роль нового, эффектно смотрящегося кузова самостоятельный разработчик решил взять укороченный сзади каркас от «Жигули». Взгляните, он смотрится там, как влитой!
Для возможности использования огромных внедорожных колес и увеличения дорожного просвета, клиренса, была приподнята подвеска. А для защиты автомобиля на диких, внедорожных участках, установлены стальные силовые бамперы, крепкие и надежные подножки и многое другое. Задняя часть авто может показаться простенькой в плане дизайна, однако это полностью компенсируется «лицом» мощного русского внедорожника. Тем более, кому не нравится — попробуйте сделать лучше.
Стоит заметить и противотуманные фары, установленные на крыше, на багажнике, обеспечивающие удобство и безопасность в пути. Шикарно смотрящийся радиатор от какой-то здоровенной машины, прямоугольные фары на крупных самодельных крыльях, и боковины капота, одолженные у Урала-4320, добавляют этому автомобилю эталонной брутальности. Окрас в стиле «хаки» только подчеркивает общую мужественную красоту собранного по частям железного Халка.