Как купить тур он-лайн дешевле
Дно – это железнодорожная узловая станция при Октябрьской железной дороге, которая находится в Псковской области, в одноименном городе, на пересечении железнодорожных линий городов Санкт-Петербург – Рыбинск и Витебск –Псковские-Печоры.
Первоначально на крупнейшей станции Дно, помимо важных станционных сооружений, было сооружено круглое паровозное депо. В этом месте можно было проводить капитальные ремонтные работы паровозов. Депо содержало двенадцать стойл для локомотивов, а уже к ним веером от поворотного круга расходились рельсы. Необычно, что при помощи самого обыкновенного деревянного рычага поворотный круг приводился в движение, при этом рычаг приводила в действие вся паровозная бригада. При депо были сооружены маленькие железнодорожные мастерские. Небольшой деревянный вокзал был выстроен в северной части станционных путей. Вскоре появилась водокачка и пакгауз.
Неподалеку от вокзала на протяжении путей тянулась единственная улица, относящаяся к пристанционному поселку, которая была названа Невским проспектом. По причине того, что в Дно нет крупных водоемов, то была пробурена специальная артезианская скважина. В восточную и западную сторону от станции проходило полотно железнодорожных путей: отчетливо был слышен гул телеграфных проводов. Разъезд располагался через каждые шесть километров, а на каждом километре имелся очень узкий переезд, предназначенный для крестьянских подвод.
Из Рыбинска, Москвы, Бологово и Петербурга приезжали паровозные механики, путейные и мастеровые. В депо прибывали паровозы одноименной серии ОД, имеющие вместо трубы воронку. На запасных путях стояли вагоны с надписью: «Восемь лошадей или же сорок человек». Знаменитую станцию Дно начали возводить приблизительно в 1896 году, а для движения паровозов была открыта в 1897 году.
Первая станция Карамышево появилась примерно на протяжении 1896 года. Возведена она была на частных землях помещиков Карамышевых, которые немало сделали для развития России. Этот род был достаточно известен среди дворянских кругов. Станция была названа по фамилии владельцев здешних земель. Станция Карамышево играла особенно важную роль не только в отправлении и получении, но и совершении торговых процессов и операций.
Еще в прошлом столетии на берегу знаменитой Псковы-реки располагалось имение, которое носило название Березки, что, скорей всего, соответствовало названию близлежащего ручья – Березка, которое находилось в ведении барона Мадема. В 1897 году на железнодорожных путях Дно-Псков был введен и начал свою работу полустанок Березки.
В процессе подхода железной ветви Бологое – Псков к станции города Пскова был поставлен на обсуждение вопрос: каким способом проводить линию для того, чтобы учесть нужды и интересы города, при этом, не перерезая подъездные пути к железной дороге в Варшаве. На заседании городской думы в городе Пскове – 22 апреля 1897 года – данного рода вопрос очень серьезно обсуждался. При этом строители Бологовской железной дороги выставили на обсуждение следующий вариант: нужно было пересечь ленту Варшавской дороги со стороны севера, а именно у вокзала возле села Березки. Потом провести Бологовскую линию строго параллельно Варшавской дороге. После этого перейти шоссе, которое ведет из Пскова к Крестам, и по линии пересечения данного шоссе пройти на подъездное шоссе прямо к вокзалу, подойти к складу продовольствия, после этого мимо станционного сада и склада выйти на станцию города Псков с устройством двух платформ: первой – для пассажиров и второй – для войска. Уполномоченные города были удовлетворены предложенной комбинацией.
В ноябре 1897 года псковскому губернатору поступила телеграмма от железнодорожного департамента, в которой говорилось об открытии правильного товарного и пассажирского движения по выстроенному участку Бологое – Псков: от станции в городе Пскове и до станции Бологое по Николаевской дороге. Спустя время, после построения станции Петербург-Витебск на протяжении 1901-1904 годов, Дно стала полноценной узловой станцией, каковой она является и на сегодняшний день.