Торговая сеть «Пятёрочка» получила свою первую международную HR награду — премию Business Brilliance Awards в номинации Employee Engagement in Internal Communications.
Жюри вручило бронзу проекту «Антикризисная коммуникационная кампания ”Новая реальность”» в номинации Employee Engagement in Internal Communications. При этом эксперты особенно отметили то, с какой глубиной выполнен этот проект «Пятёрочки», а также указали на уникальность формата взаимодействия компании со своими сотрудниками во время пандемии коронавируса.
В Business Brilliance Awards принимали участие крупнейшие мировые компании, в том числе Lloyds Banking Group, Vodafone, Turkcell, DHL, Philip Morris International, Qatar Airways, KPMG.
Премию вручает международная организация BOC Global Events and Training Group, которая занимается организацией мероприятий, консалтингом, а также проведением корпоративных тренингов по всему миру.
«Периоды изменений в целом и год пандемии в частности — это то время, когда внутренние коммуникации в компании особенно важны. От скорости взаимодействия с сотрудниками, полноты содержания зависит не только развитие корпоративной культуры доверия, но и реализация всех бизнес-целей, поддержание операционной эффективности и доверие с гостями в конечном итоге. Нам очень приятно, что программа антикризисных коммуникаций в “Пятёрочке” получила такую высокую оценку международного жюри. Таргетированный подход, активное участие всех ключевых руководителей и полнота форматов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории действительно позволили нам успешно пройти 2020 год», — комментирует начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.