Найти тему
Skillbox

Бесплатный онлайн-интенсив для фотографов с экспертом из Vogue и Elle

Вы давно фотографируете на заказ или снимаете свадьбы, но хотите большего? Если ваша мечта — создавать эффектные развороты для глянца и стать фотографом международного класса, то читайте дальше. В этой статье расскажем, как научиться основам коммерческой съёмки у всемирно известного фотографа. Причём бесплатно — на интенсиве «Современная фотография: снимаем первые истории за 2 дня».

Что такое коммерческие фотопроекты? Это истории, которые словно оживают на снимках и рассказывают о продукте или бренде, при этом затрагивая и другие темы, которые близки читателю. Вы точно такие видели в журналах — посмотрите на пример ниже.

Фотопроект Стивена Мейзела для Vogue Italia, 2014. Проект посвящен летней коллекции Louis Vuitton и беззаботной юности

Зачем нужны фотоистории? Брендам они помогают по-новому представить свои продукты, подчеркнуть их особенности и одновременно найти общий язык и точки соприкосновения с аудиторией.

-2

Кстати, фотоистории — это не всегда реклама бренда. Например, Esquire в своём новом проекте рассказывает о жизни студентов и старшеклассников на самоизоляции

Фотографы благодаря таким проектам раскрывают творческий потенциал, хорошо зарабатывают и дополняют портфолио новыми мощными работами. В работе над коммерческими снимками у вас будет огромное поле для креатива.

-3

Фотопроект Кати Туркиной

Почему сложно стать коммерческим фотографом? В этой профессии не действуют те же законы, какие работают в мире частной фотографии. Вы легко собираете портфолио, снимая друзей и знакомых за символическую плату, — так начинало большинство фотографов. Но вот с коммерцией так не получится: ни один крупный бренд не доверит съёмку своего продукта новичку.

Тогда с чего начать? Главное для вас — собрать портфолио. Для этого начните с небольших локальных брендов: предложите им концепты будущих съёмок и сделайте фотоистории недорого. А как сформировать концепт и провести коммерческую съёмку — расскажем на интенсиве.

Кто будет меня учить?

Если вы хоть раз листали Vogue, Elle, Esquire или L’Officiel — значит, вы видели работы фешне-фотографа Кати Туркиной. Под псевдонимом Turkina Faso Катя больше 10 лет снимает фото и видео для международных изданий. Катя сотрудничает с Bvlgari, Schwarzkopf, Mulberry England, Tsvetnoy Central Market, Lacoste и Disney Company.

-4

Снимки Кати Туркиной для L'Officiel Italia в 2019 году

Катя выпустила две фотокниги, а её работы были представлены на выставках в России и Великобритании.

Проект Кати для Vogue China 2020
Проект Кати для Vogue China 2020

А если я не умею фотографировать? Мне подойдёт ваш интенсив?

Да! Он будет полезен и новичкам, и опытным фотографам, и тем, кому фотография нужна для работы — маркетологам, SMM-щикам и бренд-менеджерам.

Начинающие и практикующие фотографы научатся комбинировать жанры и поймут, как работать над коммерческими проектами. А маркетологи и бренд-менеджеры научатся организовывать съёмки, смогут участвовать в разработке фотоконцепций и в итоге — привлекут больше внимания к своему бренду.

Какая программа у интенсива?

Интенсив длится два дня — с 10 по 11 декабря. Онлайн-занятия начинаются в 13:00 и длятся примерно 1,5 часа.

В первый день вы узнаете, на каком языке разговаривает современная фотография, где брать вдохновение и с чего начинать работу над проектом. Научитесь визуализировать идеи с помощью мудбордов и познакомитесь с работами авторов, которые создают снимки на стыке жанров. Поймёте, как сформировать концепцию проекта, разработать сценарий для фотоистории и подобрать съёмочную команду.

Во второй день разберёте основные ошибки при подготовке съёмок и узнаете, как сделать проект в одиночку на примерах из fashion- и арт-фотографии. А затем Катя разберёт работы участников и объяснит, как исправить ошибки.

-6

Катя поделится секретами своих фотографий и объяснит, как получить такие же качественные снимки

Вы научитесь:

— Находить вдохновение и презентовать идеи с помощью мудбордов.

— Делать фотографии в разных стилях и комбинировать жанры.

— Писать сценарии для фотоисторий и организовывать коммерческие съёмки.

— Подбирать специалистов на проект и руководить ими во время съёмок.

— Создавать впечатляющие фотопроекты и истории из готового материала или с нуля.

Круто! А что ещё я получу?

Мы приготовили призы и подарки :) Три лучших участника по мнению Кати получат сертификаты на на обучение в Skillbox.

-7

А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим подборку полезных и вдохновляющих материалов для фотографа.

И ещё раз время и место 🕓

Готовы начать карьеру коммерческого фотографа и сделать свой первый концепт фотоистории? Тогда регистрируйтесь на интенсив!

Когда: 10–11 декабря в 13:00.

Где: на образовательной платформе Skillbox.

Листайте вниз, чтобы записаться на интенсив «Современная фотография: снимаем первые истории за три дня»!