Найти тему
ИГОРЬ ЧЕСНОКОВ

⚠️«Я думал вы серьезная организация»

Написал потенциальный заказчик, с которым вели переговоры почти месяц назад.

Читаю переписку – я предложил «созвониться завтра» и не перезвонил. Косяк, сам не люблю когда так делают – сразу возникает ощущение шарашки, конторы.

Внутренне пытался себя оправдать:

💊«Я руководитель организации, а не рядовой менеджер, у меня полно важных дел»

💊«Если он действительно хотел посотрудничать – мог позвонить/написать сам, а не ждать месяц»

💊«Условия сделки несправедливы – клиент хотел получить максимум и чтобы мы несли все риски, работая за копейки»

💊«Этот же проект нам предложили реализовать на гораздо более выгодных условиях»

💊«Да он и не собирался сотрудничать, а просто искал к чему придраться»

Чем больше сил вкладываешь в дело и чем сильнее болеешь за его успех, тем больше к нему привязываешься.

Поэтому претензии к компании воспринимаю болезненно и на свой счёт.

Но как бы ни пытался договориться с совестью, понимаю – ошибка моя.

👊🏻Пилюля горькая, но только съев её можно сделать прививку от подобных ошибок в будущем.

«Клиент пожаловался, что ему не перезвонили» – это всего лишь симптом. Настоящая же проблема в том, что я до сих пор, хоть и мало, но участвую в операционке. Когда должен заниматься стратегией.

Общение с потенциальными заказчиками – узкое место в компании. Которое, как мы помним из ТОС, определяет пропускную способность всей системы.

Признаюсь, передавать эту функцию страшновато. Ведь я был уверен, что клиентам важно общаться с руководителем, с собственником. Так доверие выше, так лучше понимание целей и ожиданий.

И все же понимаю, чтобы расти, нужно отказываться от привычного.

Так что уже запланировал через неделю начать подготовку человека на замену себя в этой функции.

🔥Кажется это начало грандиозных позитивных перемен.

Алексей, благодарю за обратную связь🚀