Написал потенциальный заказчик, с которым вели переговоры почти месяц назад.
Читаю переписку – я предложил «созвониться завтра» и не перезвонил. Косяк, сам не люблю когда так делают – сразу возникает ощущение шарашки, конторы.
Внутренне пытался себя оправдать:
💊«Я руководитель организации, а не рядовой менеджер, у меня полно важных дел»
💊«Если он действительно хотел посотрудничать – мог позвонить/написать сам, а не ждать месяц»
💊«Условия сделки несправедливы – клиент хотел получить максимум и чтобы мы несли все риски, работая за копейки»
💊«Этот же проект нам предложили реализовать на гораздо более выгодных условиях»
💊«Да он и не собирался сотрудничать, а просто искал к чему придраться»
Чем больше сил вкладываешь в дело и чем сильнее болеешь за его успех, тем больше к нему привязываешься.
Поэтому претензии к компании воспринимаю болезненно и на свой счёт.
Но как бы ни пытался договориться с совестью, понимаю – ошибка моя.
👊🏻Пилюля горькая, но только съев её можно сделать прививку от подобных ошибок в будущем.
«Клиент пожаловался, что ему не перезвонили» – это всего лишь симптом. Настоящая же проблема в том, что я до сих пор, хоть и мало, но участвую в операционке. Когда должен заниматься стратегией.
Общение с потенциальными заказчиками – узкое место в компании. Которое, как мы помним из ТОС, определяет пропускную способность всей системы.
Признаюсь, передавать эту функцию страшновато. Ведь я был уверен, что клиентам важно общаться с руководителем, с собственником. Так доверие выше, так лучше понимание целей и ожиданий.
И все же понимаю, чтобы расти, нужно отказываться от привычного.
Так что уже запланировал через неделю начать подготовку человека на замену себя в этой функции.
🔥Кажется это начало грандиозных позитивных перемен.
⠀
Алексей, благодарю за обратную связь🚀