Найти тему
Семейные дела

Реклама в начале 90-х. Шикарный шампунь и мои иллюзии.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне захотелось рассказать вам немного о моей жизни в самом начале 90-х годов и о моих глупых иллюзиях, связанных с новомодным шампунем.

Если кто помнит, в самом начале 90-х годов из магазинов вдруг резко исчезли все средства ухода за собой - шампуни, зубная паста и даже мыло. Просто были пустые полки. Дома был небольшой запас хозяйственного и детского мыла, шампуней же не было вовсе.

Мне в ту пору было 18 лет, училась на последнем курсе в техникуме. Волосы у меня были шикарные, слегка вьющиеся, почти до пояса. И что делать, чем мыть? Мыла мылом, даже хозяйственным, волосы колом становились, жесткие, противные. Подруга посоветовала, после мытья и ополаскивания набрать таз воды и в нем немного поболтать мыло, чтобы водичка стала мутноватой, и этой водой ополоснуть волосы. Действительно, после такого ополаскивания волосы расчесывались лучше и были чуть мягче.

Мыли голову и стиральным порошком. Помню, в чашке растворю немного порошка и мою этим раствором голову. Ну что сказать, волосы становились чистыми, но и только. Для ополаскивания заваривали крапиву или ромашку.

А по телевизору в ту пору постоянно крутили рекламу шампуня " Vidal Sassoon", Видаль Соссун, по нашему. Салон - шампунь и кондиционер в одном флаконе, просто мой и иди!)) Там девушки моют голову буквально в реке, и волосы приобретают блеск и кудри, как после салона. Девушка красиво вскидывает мокрые волосы и , опа! Уже на плечи падают прекрасно уложенные локоны. Думаю, вот это да, вот чудо-шампунь, встряхнула - и сушить не надо, прямо сразу тебе шикарная укладка ( надо сказать, в те годы люди были невероятно доверчивы и рекламе верили абсолютно)

И вот нам с мамой посчастливилось купить несколько пробничков этого чудесного шампуня, вот таких:

Фото из интернета
Фото из интернета

Отстояв огромную очередь, мы заполучили 4 заветных маленьких флакончика (давали по 2 в руки).

И вот я, умирая от счастья по поводу такого удачного "улова", вечером мою голову, дрожащими руками экономно втирая чудо-шампунь.

Выхожу, значит, из ванной, по быстрому вытерла голову полотенцем. Думаю, ну сейчас свершится разрекламированное чудо, встряхну волосами и будут шикарные локоны...

Встряхнула раз, другой... Думаю, да где локоны то?) Как были мокрые сосульки, так и остались. Вот такая была наивная чукотская девочка)))

Волосы, конечно, были мягкими и шелковистыми от шампуня этого, ну так после хозяйственного мыла да порошка разница , конечно, заметная.

Вот так как то в моей голове и сформировалось понимание того, что реклама это всего лишь красивый фантик))

Кстати, в народе над этим шампунем всегда посмеивались, во первых, из-за слова "вошь" в названии (Wash&Go), во вторых , из-за самого слова соссун. Vidal Sassoon, ну что делать, имя известного дизайнера и парикмахера, изобретателя кондиционера для волос до сих пор вызывает улыбку.)

На этом всё, уважаемые читатели, подписывайтесь на наш семейный канал. Всем пока!