Найти тему

Человек ушел, а дело продолжает жить

В понедельник общественность была потрясена новостью об уходе создателя знаменитого на весь мир бренда глазированных сырков “Б.Ю. Александров”. Коронавирус оказался не таким уж безопасным, как многие утверждали в первые месяцы пандемии - сам Борис Александров в одном из своих интервью говорил об избыточной шумихе вокруг вируса. В России число заболевших и умерших изо дня в день бьет рекорды.

Неравнодушные покупатели и поклонники бренда Б.Ю. Александров создали петицию на Change.org с требованием переименовать “Александровский сад” в Москве в “Б.Ю. Александровский сад”. “30 ноября коронавирус унес жизнь Б.Ю.Александрова, человека, который делал нашу жизнь слаще. Нужно увековечить его память”, - пишет создатель петиции Андрей Коняев. Новость об инициативе разлетелась по городским сообществам, однако на текущий момент ее поддержали менее 500 людей.

Меньше месяца назад на Milknews вышла статья “Как предприниматель возродил производство сырков и стал человеком-брендом”. Наши корреспонденты были на связи с Борисом, мы договаривались на интервью, но через некоторое время он перестал нам отвечать. Материал был опубликован без комментариев Александрова, однако статья быстро стала популярной среди читателей нашего портала.

В понедельник я зашла в магазин и купила сырок марки “Б.Ю. Александров” в память об ушедшей легенде российского рынка молочных продуктов. Грустно, когда люди покидают нас, но здорово, когда их дело продолжает жить.

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️

Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!