2 декабря отмечался "День банковского работника".
Зачем я пишу об этом?
Всё очень просто. Вот уже десять лет, я вижу эту кухню изнутри.
Первая цель этой статьи, поздравление всех тех, кто честно выполняет свою работу, в банках, по всей стране. С праздником коллеги! И не надо стесняться своей работы! От наших грамотных действий зависит благосостояние как отдельных людей, так и всего государства.
Выполнив цель номер один, перехожу к номеру два. А именно к рассказу о работе рядовых сотрудников.
Сразу скажу, что многие, когда слышат, что я работаю в банке, проявляют какую-то нездоровую реакцию. Она выражается несколькими вариациями:
1. Как классно, а как к вам можно устроиться? Устроиться именно на твою должность. Спрашивавшего вообще не интересует, что ты уже 10 лет работаешь в этой сфере. Ему важен факт нынешнего положения. К сожалению, а может быть и к счастью, опыт нарабатывается только со временем.
2. Вторыми бы я поставил тех, кто свой личный опыт общения с банками, переносит на меня, как представителя. Взял кредит, не платил, с банком судился, все банки-нецензурщина. Такое тоже часто бывает. Смотрят на тебя, как будто именно ты ограбил всех бюджетников и пенсионеров. Раскрою вам секрет, мои наивные друзья. Работаем мы не меньше вашего, а иногда и больше. У меня специфика должности, подразумевает нахождение на связи 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Даже в отпуске решаешь рабочие моменты, чтобы наши сограждане, которые решили купить, в кредит(рассрочку),вещь в свой дом, могли сделать это в любое время. А насчёт того, что многие люди берут кредитов больше, чем могут вынести, это совершенно другой вопрос. Если человек нормальный и у него нет потребности в заёмных средствах, он не будет бросаться на каждую рекламу от банка, чтобы занять еще побольше.
3. И третья категория. Это те, кто считает, что у тебя столько денег в карманах, что девать их некуда. Сразу скажу, у работников банка зарплаты средние по региону. А у начальства она, что в банке, что не в банке, гораздо больше.
Так что дорогие друзья! Встретив работника банка, не начинайте разговор с претензий. Лучше узнайте у него побольше про банковские продукты. Пригодится! А со своей стороны, мы с радостью вас проконсультируем по всем вопросам. Я честно считаю, что финансовую грамотность населения нужно повышать и обсуждать все непонятные моменты. Тогда все будут довольны.
P.S. Мы не банкиры, а банковские работники. Банкиры в наших офисах крайне редко объявляются!
Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!
А также ставьте лайки, поддержите канал!