"Граждане, храните деньги в сберегательной кассе!" – эту фразу говорил Леонид Вячеславович Куравлёв в советской комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Этот фильм мы помним с детства, а наши родители, бабушки и дедушки просто растащили его на цитаты.
Правильно я говорю? (с)
И вот внезапно воссозданный с помощью компьютерных технологий молодой Леонид Куравлёв в образе Жоржа Милославского появляется в рекламе всем известного банка.
Рекламу крутят по ТВ, а на момент написания этого материала, ролик на Ютубе набрал уже более 100 тысяч просмотров.
СБЕР рассказали, как воссоздали персонажа из фильма, на своем сайте. Если кратко: с помощью нейросети и ИИ. Причем так создавали не только внешность, но и голос, лишь частично используя архивные записи. Об этом сообщается здесь.
Ссылка на ролик, для тех, кто еще не заценил видео:
Вирусная реклама? Однозначно. Ролик расшарят по соцсетям. Даже те, кто не любит СБЕР, посмотрят это видео, которое, кстати, рекламирует далеко не одну услугу.
Отличный пример. Именно так нужно заморачиваться над хорошей вирусной рекламой.
Материал подготовил Олег Черкалин.
Я Вконтакте и в Инстаграм
Мой личный сайт-визитка