В США прошёл скандальный суд . Как известно, азартные игры здесь запрещены,за исключением отдельных штатов.
Но в игре Second Life(«Вторая жизнь») люди могут играть в виртуальном казино,пополняя счёт реальными долларами.
Перед судьями стоял сложный вопрос: является ли азартной игрой то,во что люди играют внутри другой игры?
До какой степени они воспринимают здесь риск?
Посмотрим шире: а до какой степени вообще может дойти погружение в игру? Останется ли живым полноценным человеком игрок,который через лет 50 будет параллельно с обычными делами управлять парой персонажей и смотреть на мир через интерактивные очки- и больше никак?
Итак,мысленно перенеситесь на 50 лет вперед.
Предположим,что в мире не произошло глобальной катастрофы. Не развязалась мировая война и не сработали многочисленные апокалиптические сценарии.Человечество продолжает жить и здравствовать.
Что увидим мы в таком недалёком будущем?
Какие технологии будут господствовать в различных сферах?
Например,в индустрии развлечений,в частности,в таком его огромном сегменте,как игровые системы.Можно со всей определённостью заявить,что компьютерные игры ещё сильнее расширят своё присутствие в жизни людей.
Специалисты утверждают,что рынок интернет-игр увеличивается более,чем на 40 процентов.
Как известно,все игры можно разделить на две огромные категории
• игры онлайн.
• Игры для ПК-оффлайн.
Далее подробнее рассмотрим,какие виды игр существуют и постараемся определить их основной вектор развития.
О типах людей по их предпочтениям в компьютерных играх.
По свойственному человеку складу ума,люди в сфере игр могут быть приверженцами:
• индивидуализма
• коллективной игры.
Для индивидуального сегмента характерны такого рода игры,как квесты,логические головоломки,экономические стратегии,где человек своими силами достигает поставленных задач.
Для успеха в этих играх необходимы такие качества,как
• аналитические способности.
• Логическое мышление.
• Внимательность.
• Сосредоточенность.
И вне зависимости от игры человек всего добивается сам.
В этот список можно включить добавить разного рода симуляторы жизни ( например- Sims или Second Life). В этих играх человек приобретает своего аватара и живёт его жизнью и заботами. Он ходит на работу занимается бизнесом,влюбляется,рожает детей...
Уже настоящее время стали доступны множество игр,так или иначе изображающие реальную жизнь в онлайн-пространстве. Это и «Аватария» в «Контакте», и «Serveval”,и многие другие приложения.
Далее,с развитием технологий,более скоростного интернета и улучшения функциональности компьютеров,возможно более реалистичное присутствие человека в игре- вплоть до виртуальной реальности.
В жанре стратегии человек становится великим полководцем,военачальником,президентом,владельцем бизнеса.
В его распоряжении многочисленные ресурсы:материальные,людские,интеллектуальные. Но опять же,как и в симуляторах,только личные качества имеют определяющее значение.
Коллективная игра.
Переходим к обзору и перспективам игр коллективных. Они уже сейчас широко представлены в жанре онлайн-стратегий и онлайн-симуляторов. В них человек индивидуально управляет своим юнитом ( будь то космолёт или штурмовик Ил-2 ),но в то же время связан с командой. Выполняются коллективные квесты — задания.
Требуются такие черты,как:
• коммуникабельность.
• Взаимовыручка.
• Умение договариваться.
• Умение работать в команде.
К этому жанру можно отнести такие игры как:
1. Warface
2. War Thander
3. Point Blank
При совершенствовании работы компьютеров и изобретении специальных приспособлений,типа очков,шлемов и джойстиков нового поколения. А также при увеличении количества одновременно участвующих в игре людей,мы получим наиболее сильный эффект присутствия в виртуальной реальности.
Главное,не потерять чувства меры и по выходу из игры,оставаться нормальным человеком.
Будьте с нами! До встречи на страницах блога!