Найти тему

Сила игры или революция в игровой индустрии.

В США прошёл скандальный суд . Как известно, азартные игры здесь запрещены,за исключением отдельных штатов.
Но в игре Second Life(«Вторая жизнь») люди могут играть в виртуальном казино,пополняя счёт реальными долларами.
Перед судьями стоял сложный вопрос: является ли азартной игрой то,во что люди играют внутри другой игры?
До какой степени они воспринимают здесь риск?
Посмотрим шире: а до какой степени вообще может дойти погружение в игру? Останется ли живым полноценным человеком игрок,который через лет 50 будет параллельно с обычными делами управлять парой персонажей и смотреть на мир через интерактивные очки- и больше никак?

Итак,мысленно перенеситесь на 50 лет вперед.

Предположим,что в мире не произошло глобальной катастрофы. Не  развязалась мировая война и не сработали многочисленные апокалиптические сценарии.Человечество продолжает жить и здравствовать.

Что увидим мы в таком недалёком будущем?

Какие технологии будут господствовать в различных сферах?

Например,в индустрии развлечений,в частности,в таком его огромном сегменте,как игровые системы.Можно со всей определённостью заявить,что компьютерные игры ещё сильнее расширят своё присутствие в жизни людей.

Специалисты утверждают,что рынок интернет-игр увеличивается более,чем на 40 процентов.

Как известно,все игры можно разделить на две огромные категории

• игры онлайн.

• Игры для ПК-оффлайн.

Далее подробнее рассмотрим,какие виды игр существуют и постараемся  определить их основной вектор развития.

О типах людей по их предпочтениям в компьютерных играх.

По свойственному человеку складу ума,люди в сфере игр могут быть приверженцами:

• индивидуализма

• коллективной игры.

Для индивидуального сегмента характерны такого рода игры,как квесты,логические головоломки,экономические стратегии,где человек своими силами достигает поставленных задач.

Для успеха в этих играх необходимы такие качества,как

• аналитические способности.

• Логическое мышление.

• Внимательность.

• Сосредоточенность.

И вне зависимости от игры человек всего добивается сам.

В этот список можно включить добавить разного рода симуляторы жизни ( например- Sims или Second Life). В этих играх человек приобретает своего аватара и живёт его жизнью и заботами. Он ходит на работу занимается бизнесом,влюбляется,рожает детей...

Уже настоящее время стали доступны множество игр,так или иначе изображающие реальную жизнь в онлайн-пространстве. Это и «Аватария» в «Контакте», и «Serveval”,и многие другие приложения.

Далее,с развитием технологий,более скоростного интернета и улучшения функциональности компьютеров,возможно более реалистичное присутствие человека в игре- вплоть до виртуальной   реальности.

В жанре стратегии человек становится великим полководцем,военачальником,президентом,владельцем бизнеса.

В его распоряжении многочисленные ресурсы:материальные,людские,интеллектуальные. Но опять же,как и в симуляторах,только личные качества имеют определяющее значение.

Коллективная игра.

Переходим к обзору и перспективам игр коллективных. Они уже сейчас широко представлены в жанре онлайн-стратегий и онлайн-симуляторов. В них человек индивидуально управляет своим юнитом ( будь то космолёт или штурмовик Ил-2 ),но в то же время связан с командой. Выполняются коллективные квесты — задания.

Требуются такие черты,как:

• коммуникабельность.

• Взаимовыручка.

• Умение договариваться.

• Умение работать в команде.

К этому жанру можно отнести такие игры как:

1. Warface

2. War Thander

3. Point Blank

4. World of Tanks

При совершенствовании работы компьютеров и изобретении специальных приспособлений,типа очков,шлемов и джойстиков нового поколения. А также при увеличении количества одновременно участвующих в игре людей,мы получим наиболее сильный эффект присутствия в виртуальной реальности.

Главное,не потерять чувства меры и по выходу из игры,оставаться нормальным человеком.

Будьте с нами! До встречи на страницах блога!