Найти тему
Ваш Психолог НВ

Взяли ребёнка из детдома, не жалею, но что делать не знаю…

История одной мамы...

картинка из открытых источников
картинка из открытых источников

.... Через год после свадьбы у нас родился прекрасный сын, и мы были так счастливы, что, даже сейчас, вспоминая то время, у меня наворачиваются слёзы от умиления! Но, через пять лет, как гром среди ясного неба – у сына тяжелейшее заболевание и шансы на выздоровление минимальные. Я не могла поверить в это, но, к сожалению, через ещё пару лет наш сынок ушёл в мир иной.

Такое горе пережить невозможно, может только время притупить немного боль. Рожать, как настаивал мой муж второго ребёнка, я не решилась, а вдруг всё повторится, поэтому я предложила мужу вариант усыновления. Муж согласился, и мы стали по всем детским домам искать ребёнка.

Мне очень хотелось найти мальчика, похожего внешне на моего любимого родненького сына. После некоего продолжительного времени, мы всё же нашли прекрасного семилетнего малыша. Мальчик был не только похож на нашего сына, у него даже имя было такое же – Саша, Сашенька!

Оформив необходимое количество документов, и познакомившись с малышом, я впервые, за последние годы, была счастлива. По дороге домой, мы всей семьёй заезжали в кафе и магазины, чтобы помочь ему перейти из его серого прошлого в яркое и разноцветное сегодня. Мы накупили для него новой одежды и игрушек, понимая, что мы ему чужие люди. Я совершенно не ожидала от него никакой благодарности, ведь мальчик с рождения был в детском доме и ещё не знал, что такое семья.

Шли дни, недели, месяцы, только найти общий язык не удавалось. Мальчик никак не открывался и не хотел с нами общаться и никакие развлечения, никакие подарки – не помогали установить контакт.

После того как Саша пошёл в школу, проблем прибавилось. Тихий и замкнутый дома, в школе Саша был злым и агрессивным. Он дрался, обижал и оскорблял других детей, но когда я его забирала из школы, он был спокоен и утверждал, что ни в чём не виноват, и его оговаривают.

Я всегда вставала на его защиту, но через какое-то время меня вызвали в школу. Оказалось, что Сашу поймали, когда он шарил по карманам своих одноклассников. Воровства, я, конечно, не ожидала, но и это мне казалось временным явлением и последствием пребывания в детском доме, однако, дальнейшее становилось ещё ужаснее.

По мере взросления, мальчик стал постоянно лгать, и хотя дома был тих и спокоен, в школе и на улице постоянно проявлял агрессию, и у него проявилась склонности к воровству. А к тринадцати годам сын стал воровать и из дома! А когда я задавала вопрос о пропаже денег, он возмущался, плакал и говорил, что это точно не он. А ещё через год Саша стал убегать из дома. Ни я, ни муж не могли никакими словами его убедить, что это не правильно.

А финалом стало организованное сыном в группе с другими подростками ограбление ночного магазина… и теперь ему грозит колония!?

Мы любим его как родного и никогда ничего не жалея для него, делали всё, что было в наших силах, стараясь заинтересовать его разнообразными кружками и секциями но всё было тщетно.

Горько, обидно и очень больно.