Почему важно придерживаться существующей стратегии развития ВМФ РФ.
Многие из подписчиков регулярно оставляют негативные комментарии к новостям, таким как подъем военно-морского флата на малом ракетном катере или, например, рейдовом водолазном катере. Они считают, что такая мелочь флоту не нужна - нам, россиянам, необходимо строить сразу океанский флот: крейсера, авианосцы, да ещё и желательно атомные. Но это спорное, но скорее даже совсем неверное мнение.
Во первых - крупному кораблю нужна свита: фрегаты, корветы и подлодки. Их сейчас строят, не так быстро как хотелось бы, но строят. Для того, чтобы начать постройку крейсера или авианосца нужно как минимум сорок-пятьдесят корветов и тридцать фрегатов, даже больше.
Но что делать с фрегатами и корветами? Без танкеров, буксиров, тральщиков и других судов обеспечения и тех, кто делает путь кораблей чистым, они не нужны. И как раз этот флот, который считается малым, сейчас активно строится на российских верфях.
Буксиры, спасательные суда, водолазные и другие трудяги это те, кто в первую очередь необходим флоту и те, кто в будущем будет обеспечивать океанские суда. Не забываем и про такие плавсредства как плавпричалы, плавказармы и все что с этим связано. Они нам сегодня нужны, а не авианосцы.
Как только наша страна все это построит, когда окрепнет экономика и импортозамещение будет завершено, то только тогда можно будет приступить к постройку вершины флотской техники - атомного авианосца.