Всем привет! Опишу свой негативный опыт взаимодействия с Яндекс Маркетом :)
Ремонт идёт полным ходом - нужно выбирать кран на кухню. Свой выбор остановила на кране AM.PM Like F8007100. Забила в поиск - нашла нужный товар.
Смотрю - Покупка на Маркете - подумала, что удобно, так как от Яндекс Плюс у меня три бесплатные доставки в месяц и бонусы какие-то были.
Кран вживую не видела ни разу, но подумала не беда - я ж на маркете беру - если что верну в пункт выдачи на Академической, благо у метро.
Товар привезли, неплохой, но кран не понравился - решила сдать. Открываю форму возврата товара, а там...
Возврат товара в Химки (ничего не имею против самого города)!
Дело в том, что товар то приобретен на ЯндексМаркете, но продавец не они, а их партнер. В итоге всё бремя возврата товара ложится на покупателя.
Да, сама виновата - не посмотрела кто продавец. Но если бы на страничке товара было указано, что в случае возврата его придётся везти в Химки - в жизни бы не взяла! Специально проверила - зашла на страничку продавца - никакой информации о том, куда отвозить товар в случае возврата не найти, от слова совсем.
Итого товар, на который я потратила 400 бонусных баллов (которые не возвращаются) и стоимостью 3390 придётся потратить 700р чтобы организовать возврат. Так как принимают товар они только в будние дни с 10 до 16 - из-за работы сама съездить не могу - только заказывать доставку. Нда, сэкономила на скидочке(
Больше всего в этой ситуации раздражает, что на том же Озоне/Wildberries тоже торгуют товарами партнеров, но головную боль возврата не перекладывают на покупателей - просто надо отнести в ближайший ПВЗ.
P.S. После ситуации с возвратом особенно смешно и больно смотреть ежегодную конференцию Яндекса с их планами об улучшении доставки через Яндекс Лавку как промежуточный пункт - алё! 2020год, сделайте сначала удобные возвраты!
В жизни больше ничего не буду брать на Яндекс Маркете, себе дороже.
А у вас был опыт возврата товара в Яндексе? Положительный / негативный?