Всегда любила фотографировать, причём всё в подряд: домашних животных, природу, подруг, родственников… Не профессионально, только для себя.
Раньше, разглядывая фото, я пыталась найти изъяны в лицах, позе. Фон, как правило, это интерьеры квартиры или пейзажи.
Переехав в деревню, я продолжала фотографировать. Летом на улице при солнечном свете фотографии получались красивыми.
Но сейчас, в начале зимы, большая часть выходных проходит в доме. Кошки/собаки ходят гулять ненадолго. Да и на улице почти всегда пасмурно, снега почти нет, больше грязи.
Поэтому, любуясь на своих питомцев, стала фотографировать их дома.
И что? Фото теперь я практически никому не показываю. Почему?
Дом построен, но отделка не во всех помещениях. И всё это отражается на фото. Иногда кажется, что мы бомжи и живем в подвале.
Вот фото: Сеня спит на диване, Люся выжидает момент, чтобы стащить у него из миски последний не съеденный кусочек мяса. Очень хороший сюжет.
НО: Сеня развалился на диване с грязными лапами, а на заднем фоне облезлая стена. Вот и не показываю фото никому, чтобы не объяснять, что мы и купили то диван из кожзаменителя, чтобы его мыть было легче после животных, а мы сами на нём вообще не сидим, настолько он неудобным оказался.
Вот Люся забралась на шкаф и улеглась на вещи. Кому такое фото покажешь? И что про меня скажут: вещи в шкаф не помещаются, всё валяется, бардак. Ну да, для парадных вещей шкаф куплен, а домашние/рабочие пока так лежат, но чистые же.
Вот для меня милое фото: Васька еле поместился в коробке, в которой раньше Люся с Лизой по очереди спали. Люся лежит рядом на картоне. Думаю, а что про это фото люди скажут? Картон валяется на полу, пол какой-то грязный, кошка облезлая. Ну да, согласна, Люся ещё болеет, картон на растопку приготовлен, а бетонный пол действительно застелен какими-то листами, которые можно протирать только чуть влажной тряпкой.
Наверно, комплексов у меня много. Да и «картинки» загородной жизни не всегда красивыми получаются, это правда.
Вот вам фото показала, а подружкам ни за что, а канал мой они не читают.