Найти тему

Как выбрать новую онлайн-профессию и в каком возрасте стоит это делать?

Вокруг все чаще слышится вопрос: «Как найти работу на удаленке?». Если раньше старшее поколение могло даже свысока смотреть на тех, кто работает из дома, считая это чем-то несерьезным, ненадежным, то сейчас необходимость ехать/идти куда-то на работу ставит эту самую работу под угрозу. И надежными становятся именно онлайн-профессии.

Да и «оцифровывание» большого количества направлений, появление самостоятельных престижных и высокооплачиваемых профессий в сети, задает тренд для перехода туда даже тех, кто имеет хорошее, но не связанное с онлайном образование.

Одной из самых востребованных профессий сейчас является интернет-маркетолог.

Интернет-маркетинг включает в себя комплекс мероприятий по продвижению сайта и повышению продаж. Его основной целью является привлечение покупателей, что является ключевой задачей для любого бизнеса. Поэтому, данная профессия актуальна, востребована и интересна.

Подробно тему того, как освоить новую для себя профессию и стать интернет-маркетологом, вы рассмотрим на онлайн-вебинаре уже в ближайший четверг (кликайте и записывайтесь, чтобы узнать все самое важное об этой теме всего за час и задать свои вопросы). А сегодня ответим на вопросы, касающиеся подходящего возраста для смены или овладения новой профессией, и о факторах, которые на выбор этой профессии влияют.

-2

Пол, возраст — что важно, чтобы стать интернет-маркетологом?

Ответ будет парадоксальным: возраст (его верхняя планка), пол не имеют значения.

Для того, чтобы научиться интернет-маркетингу важны общая компьютерная грамотность, умение пользоваться популярными интернет-сервисами (включая социальные сети). Если у вас все это есть, то изучать интернет-маркетинг будет несложно и с большой вероятностью интересно.

-3

Но есть и другие нюансы. Вариантов онлайн-профессий достаточно много. Поэтому, важны дополнительные факторы, которые влияют на выбор того или иного направления. Поскольку речь в статье идет о взрослых, состоявшихся людях, у которых есть текущая работа, часто семья и обязательства, то я выделю три.

Что влияет на выбор онлайн-профессии

  1. Актуальность профессии в будущем;
  2. Зарплата и сложность трудоустройства после обучения;
  3. Срок, который требуется на обучение, загрузка в этот период.

Оговорюсь, что порядок, в котором расположены пункты, условный, не подчеркивает важность. Чуть подробнее остановлюсь на каждом пункте.

1. Актуальность профессии в будущем.

Поскольку, основная задача маркетинга — привлечение покупателей, а все продажи постепенно перемещаются в онлайн, то актуальность профессии интернет-маркетолога будет только расти.

(на текущий момент квалифицированных сотрудников, владеющих необходимыми инструментами и знаниями, катастрофически не хватает).

-4

2. Зарплата и сложность трудоустройства после обучения.

Особенность многих интернет-профессий состоит в том, что соискатель может выбирать уровень загрузки: постоянная работа или фриланс. Это еще один плюс профессии интернет-маркетолога — вы можете совмещать свою основную работу с ним, получая дополнительный доход. Тогда вход в новую профессию будет плавным и безрисковым.

Оклады интернет-маркетологов, работающих 5/2 (в офисе или удаленно — обычно согласовывается с руководителем), составляют по данным hh.ru от 70 000 до 180 000 рублей в месяц. Средняя зарплата 80 — 100 тыс. руб.

-5

Оплата на фрилансе зависит от типа задачи, но средняя задача по подготовке и запуску рекламной кампании в рекламных сетях стоит порядка 5 000 рублей, выполняется за 1-2 дня.

Вакансий (на сайтах поиска работы) и проектов на (сайтах для фрилансеров) всегда в избытке.

3. Срок, который требуется на обучение, загрузка в этот период.

Срок и загрузку рассматриваю в связке, потому что разница во времени обучения зависит от того, есть ли у вас возможность заниматься по 8-12 часов в день или по 15-30 минут.

Поскольку статья отвечает на вопросы взрослых людей, у которых обычно есть основная работа, то ближе вариант, который занимает до 1 часа в день. В таком случае срок полноценного обучения профессии интернет-маркетолога составит около 6 месяцев. При этом брать небольшие проекты на фрилансе и начинать зарабатывать на новых навыках можно в процессе обучения.

По этим причинам профессия интернет-маркетолога является одним из самых интересных и доступных направлений. О том, насколько она подходит вам, вы можете понять, прийдя на бесплатный онлайн-вебинар «Как освоить профессию и начать работать интернет-маркетологом», который пройдет 3 декабря (четверг) в 15:00 по московскому времени.

Итоги

Овладение новыми навыками зависит не от возраста, а от желания учиться и интереса к новым направлениям. Мы живем в удивительное время, когда полученное (или не полученное) когда-то образование уже не определяет то, кем мы будем в течение всей жизни.

Успехов и интересного поиска себя!