Найти тему
Юдицкий Роман

Низкая статика из жигулей за 12 часов

Низкая статика из жигулей за 12 часов

Низкие статичные жигули за 12 часов. И так захотелось мне значит собрать к лету свой некростенс, колеса взял ещё зимой, под полное восстановление, если будет интересно то и про это напишу, но сейчас не об этом.

Мы имеем, жигули - 1 шт и дикое желание ездить низко. Так как собрать надо было быстро, ведь на следующий день открытие летнего сезона боевой классики поэтому сильно запариваться на первом запиле не было смысла и возможности

начинаем с разборки передней подвески, снимаем верхние рычаги, поворотный кулак, пружину, амортизатор в моем случае ещё и нижний рычаг для замены салентблоков

Передние пружины от Шеви нивы пиленные ровно пополам, далее начинаем заниматься верхними рычагами, что бы машина легла как можно ниже и остался ход подвески. Для этого меняем рычаги с левой стороны на правую и переворачиваем вверх «головой» не много дорабатываем болгаркой бугор на рычаге, шаровую, что бы влезла в наш рычаг и вуаля, ход подвески увеличился на 3-4 см, с учетом полностью выпиленных отборников, это очень важно, амортизаторы решил ставить короткоходные от местной фирмы, которая собирает их у нас в Екатеринбурге. Собираем переднюю подвеску с ней все.

Переходим на заднюю подвеску, снимаем пружину, амортизатор. Задние пружины так же от Шеви нивы запил - 3,5 витка, амортизаторы короткоходные, ну и не забываем о срезание отбойников с обоих сторон. Собираем подвеску

Далее каждый уже сам определяет свой запил пружин, по необходимой «фитухе» ну и как душе угодно будет. Ну вот как то так собрал машину за один день, способную на этой подвеске передвигаться. Далее пошли более кардинальные изменения, но о них уже позже
-2

-3

-4

Остаток по пружине
Остаток по пружине