Найти тему
Психолог в деле

4 психологических трюка, которые работают при общении с людьми

Здравствуйте, дорогие читатели! Общение с другими людьми неотъемлемая часть нашей жизни! Хочу поделиться с Вами четырьмя трюками, которые помогут в разных ситуациях: расположить к себе другого человека, разговорить незнакомца, отвлечь нудного коллегу и мирно разрешить конфликт!

Переключение внимания

Когда в офисе кто-нибудь останавливается у Вашего стола и начинает без конца с Вами болтать, Вы должны встать с места и вместе с собеседником идти к кулеру наполнять свою кружку. А потом, вместо того, чтобы вернуться к себе, проведите надоедливого человека к его столу. Обычно собеседник сразу инстинктивно садится за свой стол. После этого можно спокойно прервать разговор и вернуться к работе.

Мирное разрешение любого спора

Во время любого спора, прежде чем продавливать свою точку зрения, найдите что-то, в чём вы оба согласны. И ведите диалог, опираясь на соприкасающиеся темы.

-2

«Ты прав»

Во время диалога с любым человеком вместо «Я знаю» лучше говорить «Ты прав!». Так Вы не выставите себя умником и не принизите то, о чём человек, возможно, только что узнал.

-3

Разрядка обстановки

Если нужно разрядить обстановку и заставить кого-то поговорить с тобой: Задавайте ему вопросы, связанные с цифрами и его личной информацией. Если человек находится в совершенно обезумевшем или расстроенном состоянии, то вопросы, связанные с его адресом/номером телефона/датой рождения могут вытащить его из эмоционального ада и ввести его в состояние, в котором он сможет уже более спокойно рассказать о случившемся. Иногда можно задавать эти вопросы, даже если располагаете всей информацией.

-4

Какой из вышеперечисленных трюков Вы бы проверили? Делитесь в комментариях!

-5