Глава Xbox считает, что студиям нужно брать опыт друг у друга.
Главу игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера приглашали в журнал о технике и технологиях The Verger для интервью. В нем Спенсер высказался о новом геймпаде для PlayStation 5, и о том, что игровым студиям стоит делиться новыми идеями друг с другом и продвигать их.
Я в восторге от того, что они сделали с геймпадом, и я говорю не только о его технических характеристиках. Я думаю, что студиям в индустрии стоит делиться новыми идеями и набираться опыта друг у друга, будь то бизнес-модели дистрибуции, вроде Xbox Game Pass, или технологии контроллеров, или же Wii в прошлом, которая оказала на нас влияние, когда мы создали Kinect, а Sony сделала PlayStation Move.Фил Спенсер
DualSense — новый геймпад для PS5, который обладает рядом особенностей. Например, некоторые игры уже поддерживают адаптивные триггеры, с помощью которых можно создать имитацию курка у огнестрельного оружия или эффект от ударов по противникам. Также важно отметить и вибрацию, которая позволяет лучше погрузиться в игровой процесс.