Утро ещё только занималось, а я уже пробудилась, и в каком-то необъяснимом возбуждении, пыталась припомнить - всё ли я собрала в дорогу.
"Эх, был бы дома папа, он бы помог мне собраться" - досадуя, подумалось мне.
Но папа должен был приехать только через неделю, а уезжать в первую самостоятельную экспедицию я должна сегодня. Так что, собираться пришлось самолично. Я знала о своей особенности - я ужасно рассеянна. И именно это обстоятельство не дало мне досмотреть сон.
"Наверняка я что-нибудь забуду..." - бубнил мой внутренний голос, пока я пробиралась на кухню, решив не зажигать свет. Преодолев спальню, я свернула в коридор, через который попадала в узкий отросток-коридорчик. Отец называл его в шутку - аппендикс. В дверном проёме виделось кухонное окно, а за ним, тусклые в предрассветном тумане, фонари. Уже розовела над парком узкая полоска встающего солнца и где-то громыхнул на стыках первый трамвай. Мне не хотелось думать о плохом. Я зажгла конфорку и, поставив чайник, отправилась умываться. Вода прогнала остатки сна и придали бодрости духа.
" Я уже взрослая!" - подмигнула я себе в зеркало. - "У меня всё получится!"
Лицо утонуло в мягком махровом полотенце." Блаженство!" - подумала я, ныряя в уютный, тёплый халат. Но насладиться в полной мере не удалось. На кухне зашёлся свистом закипевший чайник.
Покончив с завтраком, я не спеша мыла посуду и досадовала на саму себя: - "Надо было составить список нужных вещей и собираться, сверяясь с ним. А я возомнила себя такой ... Теперь уже поздно."
Дело в том, что в процессе сборов, замок на новеньком чемодане сломался и мне пришлось зашить его через край. При таких условиях, сами понимаете, менять что-то довольно проблематично.
"Ага! Сила есть - ума палатка!" - язвительно заметил внутренний голос.
"Я не специально! " - упрямым фальцетом скрипнул ему в ответ другой, но тоже мой, голос.
Я понимала, что сделанного уже не изменить, но продолжала гладать себя и тут-же оправдывать, пока не торопясь собиралась на вокзал.
Нарядившись в джинсовый комбинезон и льняную блузку, я принялась за причёску. Сначала хотела обхватить волосы лентой на манер ободка, но оглядев себя в зеркало, сочла такую причёску легкомысленной. Тогда я собрала их в шишку на макушке и той-же ленточкой украсила её. Такая причёска мне показалась более подходящей и я почувствовала облегчение. Покончив с этим и ощутив себя человеком, который столкнул с места Сизифов камень, я опустилась в кресло и включила телевизор.
Почти все каналы показывали новости, но они меня интересовали мало и я щёлкала пультом, надеясь найти что-нибудь, не имеющее отношение к политике и шоубизнесу. Последний меня ни только не интересовал, но и, мягко говоря, раздражал. Почти отчаявшись найти хоть что-то, неожиданно для себя наткнулась на канал с добрыми, старыми мультфильмами.
Настроение у меня улучшилось и я поймала себя на том, что сижу и тихо улыбаюсь. Я смутилась, ведь я столько сил и времени потратила на то, чтоб доказать, что я уже взрослая, а тут .... Сижу и с идиотской улыбкой впадаю в детство. "Самое время!"
Одёрнув себя, я выключила телевизор и бросила взгляд на часы.
"Ого! Времени уже в обрез! Надо ускоряться, а то опоздаю ещё чего доброго!" - мысленно скомандовала себе. Я метнулась в прихожую к телефону, намереваясь вызвать такси, но тут-же остановилась, вспомнив, что кошелёк у меня в чемодане, а чемодан.... Правильно! Зашит.
"Дубина ты стоеросовая, Анастасия Николаевна! Разреши тебя с этим поздравить!" - Снова услышала я свой внутренний голос. - "Надеюсь, хоть билеты ты не додумалась туда запихать?"
"Билеты!" - возопил в ужасе, другой мой внутренний голос.
Я лихорадочно начала вспоминать, куда я дела билеты вчера вечером. Обежав всю квартиру, я вдруг вспомнила, что, придя домой, даже не потрудилась их вынуть из сумки-рюкзачка, которую бросила в прихожей у зеркала. Облегчённо вздохнув, достала их и наскоро пробежала глазами:
Солнечный - Семизёрье. 28. 06. 14. Рейс 125А, время отправления 8-45; место 7. Время прибытия 12-45.
Успокоенная, я вернула их обратно.
" Так, так, так... А паспорт?" - воспрял мой внутренний голос и новый всплеск адреналина заставил меня испытать приступ очередной паники. Новый круг по квартире и здравая мысль вдруг нашлась сама собой: - "Я же его положила в кармашек рюкзачка!"
"Точно?" - не унимался мой "верный друг".
На этот раз, писклявый голос рявкнул басом ему в ответ:
"Точно!!!"
Я нашмыгнула свои любимые велюровые лодочки и, нацепив сумку-рукзак на одно плечо, схватив за ручку чемодан, выскочила из дома.
В рюкзачке завалявшейся мелочи должно было хватить на дорогу до вокзала и я покатила свой чемодан к остановке трамвая, которая была за углом моего дома.
(Сказки Тимофея Савича)
Продолжение
Вначале была сказка...
Веренея
Рудана