Уличный портрет — дело не только увлекательное, но и сложное. Одна фотография может нам рассказать целую историю, но чтобы это произошло — надо постараться! 8 декабря на этом мастер-классе Олег Виденин расскажет о своем пути, методах и приемах съемки уличного портрета.
Регистрация на онлайн-семинар >>
Для участников клуба «Российское фото» скидка 20% по промокоду.
На мастер-классе Олег расскажет о:
- Технологии поиска моделей
- Вариантах подхода к потенциальному портретируемому
- Способах вовлечения в съемку
- Особенностях натурной съемки
- Психологии общения
Если вы хотите посетить данный мастер-класс, но не уверены, что у вас будет возможность быть онлайн — не беспокойтесь! Ведь запись мастер-класса будет доступна еще 2 недели после его окончания!
Об авторе:
Олег Виденин работал в газетах, на радио и ТВ. Член Союза журналистов СССР. Фотографии Олега находятся в галерейных и частных коллекциях в России и за рубежом. При съемке использует традиционные аналоговые материалы, сам работает в темной комнате.
Интервью Олега для нашего сайта:
ОЛЕГ ВИДЕНИН: «Я СНИМАЮ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ»
— Олег, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о судьбах ваших героев. Например, как вы познакомились с мальчиком, снятым на фоне автомобильной шины?
— Как правило, это случайные встречи с минимальным общением, поэтому судьбы мне неизвестны. Мальчика встретил на окраине поселка, он сидел на остановке и смотрел вдаль. Парень оказался подозрительным, стал интересоваться, кто я, да зачем, спросил документы. Съемку одобрил только после предъявления визитки (улыбается).
— Какие герои ваших снимков запомнились вам больше всего? Знаете ли вы об их судьбе после съемки?
— Помню, наверное, всех. Если говорить о среднестатистическом персонаже, то, конечно, нет.
— Как вы находите своих героев?
— Просто хожу в хороших местах и смотрю. В последнее время понял, что эффективнее «цедить» улицы из окна машины.
— Вы специально путешествуете по России для поиска фотосюжетов или работы получаются случайно?
— Случайно можно сделать 1-2, 10 фотографий. Если ты хочешь оставить после себя что-то цельное, то этим надо заниматься, условно говоря, систематически, случайность тут, увы, уже не работает.
— Какими были ваши первые работы? Может, вспомните самую первую фотографию?
— Первая камера у меня появилась в первом классе, тогда же, наверное, и какие-то карточки напечатались. Думаю, это были пересвеченные или черные лица друзей и «пейзажи».
— Вы снимаете по заказу каких-то изданий? Или только для себя?
— Только для себя.
— Где вы еще снимали, кроме России?
— Раньше много снимал Париж, Кипр. Уже давно за границу камеру не беру, снимать мне там неинтересно, обхожусь айфоном.
— Раскройте пять главных принципов вашей работы. Что нужно, чтобы сделать делать хорошие снимки?
— Пасмурная погода. Внутренняя мобилизация. Человек, который, будучи в кадре, поможет сделать фотографию. Удача. Любовь.