Найти тему

Замена подшипника промежуточного вала в Mercedes S 63 AMG

Премиальные Mercedes W222 входят в список самых комфортных и весьма требовательных к обслуживанию автомобилей. В наш автотехцентр на обслуживание приехал Mercedes AMG S 63 4MATIC купе. Владелец обратил внимание на появление нехарактерных вибраций и гула с передней левой стороны при движении автомобиля.

В ходе диагностики была выявлена неисправность переднего промежуточного вала, связанная с износом подшипника вала. Кроме того, были обнаружены подтеки масла из редуктора переднего моста.

-2
-3

После снятия защиты поддона картера и извлечения шаровой из поворотного кулака, с помощью специального съемника извлекаем стопорное кольцо, располагающееся в посадочном месте подшипника. Затем вынимаем привод с валом и подшипником.

-4
-5

Для выполнения дальнейших работ отсоединяем вал от привода. В качестве замены мы взяли оригинальный подшипник Mercedes.

-6
-7

Промвал до и после установки нового подшипника. Выпрессовка и запрессовка подшипников выполняется на станке.

-8
-9

Кроме замены подшипника, мы выполнили замену сальника приводного вала.

-10
-11

Предварительно очищенный и собранный привод с новым подшипником, а также новое стопорное кольцо устанавливаются на автомобиль. Так как в ходе снятия вала старое масло из редуктора было слито, заливаем новое.

-12

Собираем в обратном порядке все компоненты и тестируем автомобиль. После этого эффектный Mercedes AMG S 63 отправляется на мойку и выдается владельцу.

-13

Проблема с ранним износом подшипника промежуточного вала часто встречалась у предыдущих моделей W221, однако и новые модели S-класса не стали исключением. Причина заключается в конструкции вала и отсутствии защиты подшипника от попадания грязи, что уменьшает срок его службы. В зависимости от нагрузок и условий эксплуатации подшипник может служить относительно долго — до 70 тыс. км пробега и более. В отличие от самого подшипника, его посадочное место изготавливается из более мягкого алюминиевого сплава. Выработка подшипника и нарушение его рабочих функций приводят к появлению люфта, затем к заклиниванию и разрушению посадочного места в поддоне ДВС. После этого придется менять и поврежденный поддон, так что не стоит игнорировать первые признаки неисправности. Контролировать состояние подшипника промвала рекомендуется каждые 50 тыс. км пробега, и при необходимости, выполнять замену.