Вообще данная марка меня не интересовала от слова совсем. Но тут в воскресенье утром жена сидит в инстаграмме и с интересом читая мне говорит, что пришло ей приглашение на тест-драйв Geely Atlas. И со смехом тыкая в экран выдает: ой, я кажется на него записалась!))) Буквально через минуту следует звонок от менеджера.) Ладно, давай посмотрим, а то реклама их везде, попробуем " мечту президента". Выбираю самый простой вариант, с мотором 2.0 на ручке и переднем приводе. Комплектацию прошу попроще, так интереснее оценить сам автомобиль. К назначенному времени приезжаем. Наш "Рикс" на фоне Атласов выглядит малышом.
Заходим, оформляем бумаги, и пока готовят машину осматриваем автомобили в салоне.Первым с интересом осматриваю Geely Emgrand 7. Вроде как конкурент Рио. На улице стоит машина даже в милицейской раскраске.
Сажусь за руль. И понимаю, что нормально устроиться не могу.
Сиденье до упора назад, опущено в низ, руль вверх и … плохо! Колени подпирают баранку, причем сзади места вагон. Что мешало сделать салазки подлиннее? А ведь я ростом 183 см. Есть и повыше. Дальнейший осмотр автомобиля поверг в ступор. Открыв багажник с недоумением смотрю на сопряжение левого заднего крыла и рамки заднего стекла.
Такое впечатление, что панели запихивали в сварочный кондуктор и подгинали по месту. Точки сварки пляшут как пьяные. Но справа вообще жесть!
Здесь точки сварки просто цепляются за край панели. Это что такое? Ведь помнится мне, что расстояние точки сварки от края панели не должно быть меньше радиуса самой точки. Смахивает на брак. После этого в нише заботливо "удобренный" герметиком шов удивления уже не вызывает.
Причем поверх краски). Сопряжение правых дверей тоже "супер"! Мало того, что передняя выпирает из проема, так видимо еще и верхний угол подогнут дабы выставить зазор.
Сама линия крыши в заломах и подтеках. Дааа…
Мельком глянув на Geely Emgrand X7, тут уже получше, хотя не без вопросов,
перехожу к Geely Atlas.
Эта машина производит впечатление более добротной. Под капотом все укрыто пластиком, залезть под него мне уже не разрешают.)))
Впрочем жирный мазок герметика по верху шва видно и так.
В проеме крышки багажника вызывает интерес место стыка панелей вверху кузова.
Черте че нагромождено, завальцовка панели крышки багажника сделана коряво. Линия сварки уже получше, но не идеал. Салон довольно просторный, здесь уже сажусь спокойно.
Не нравится нашлепка на козырьке приборов, но это моя вкусовщина.
Наконец подают машину и мы выезжаем. В городских условиях все более менее хорошо. Чуток не хватает четкости привода коробки и есть явные запаздывания педали акселератора. На трассе 2.0 мотор уже трудится с надрывом, чувствуется, что его мало.
Шумоизоляция средняя, мотор солирует. Отличные тормоза. А вот подвеска оставила двоякое впечатление. В городе все отлично, неровности глотает, мягонько, рулится адекватно. Но с ростом скорости начинается раскачка при перестроении, валкость. На грунтовке неожиданно ее пробивает на не самых крутых неровностях.
По итогу жену даже укачало, чего за ней вообще не водится.
Вывод по итогу теста составил такой: из всех моделей внимания заслуживает только Атлас, остальные на мой взгляд больше смахивают на полуфабрикаты. Но цена совершенно неадекватная. Я бы не поменял Рио на него ключ на ключ. А уж тем более, что он в половину дороже. Не мой автомобиль. Однозначно.
Ровных дорог!