77% опрошенных не доверяют созданным медийным образам — самое время узнать почему и как исправлять ситуацию.
Далеко не все верят успешному образу в соцсетях — в целом, под данным исследования «Анкетолога», 77% опрошенных считают его показным.
Половина респондентов (50%) ответила, что чаще всего сомнение вызывает использование человеком хэштегов со словом «лучший», например, «лучшая жена лучшего мужа».
Также 34% не верят тем, кто демонстрирует только позитивные моменты своей жизни, 33% — кто выставляет фотографии с профессиональной обработкой, 32% — кто использует англоязычные слова в разговоре, 28% — кто советует какие-либо товары или услуги, 26% — кто рассказывает о недостатке времени, 23% — кто запускает флешмобы или челленджи.
Как же должен вести себя человек в соцсетях, чтобы респонденты поверили в его успешность?
Так, по мнению 43% опрошенных, успешный человек делится тем, что его вдохновляет, 36% — рассказывает о своих достижениях, по 34% доверяют тому, кто выражает экспертное мнение и общается с публикой, 26% — рассказывает о неудачах, 21% — демонстрирует закадровую обстановку, 20% — пишет высокоинтеллектуальные посты.
Полностью исследование можно прочитать здесь.