Британская компания JCB, являющаяся одним из крупнейших в мире производителей строительной и сельскохозяйственной техники, в рамках реализации стратегии «Way to Zero» (Путь к нулю) представила целую линейку новой полностью электрической техники своего производства. Хотя, на самом деле, не всю презентованную технику можно назвать абсолютно новой. Полтора года назад мы уже рассказывали о начале производства первого полностью электрического мини экскаватора JCB 19C-1E. Это было начало. Сейчас JCB подтверждает приверженность к постепенному переходу к производству безэмиссионной техники.
Компания имеет в своём активе 22 завода на четырёх континентах и в странах, включая США, Великобританию, Китай, Индию и Бразилию. И как вы знаете, в большинстве стран приняты программы по запрету в не столь отдалённом будущем производства и продажи бензинового и дизельного транспорта. В зависимости от страны временные отсечки вступления этих запретов с силу различаются - 2030-40-50 годы. Это касается всего спектра транспорта - легкового, грузового, общественного, а так же строительного и сельскохозяйственного. Процесс запущен, его не отменить и не остановить, и поэтому производители специальной техники уже сейчас начинают перекройку своего модельного ряда. Что касается JCB, то они идут в русле решений британского правительства о запрете бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года в рамках «зелёной промышленной революции».
Реализуя программу «Путь к нулю» по сокращению выбросов компания JCB представила ряд полностью электрических машин - первый электрический телескопический #погрузчик , гусеничные мини-экскаваторы, #самосвалы для строительных площадок и вилочные погрузчики. Всего было показано шесть электрических машин.
JCB 525-60E Loadall - первый полностью электрический телескопический погрузчик.
Данный вид техники JCB производит 43 года, и сегодня впервые в истории компании этот вид техники становится электрическим. Машина может использоваться в различных сферах - в строительстве, промышленности, складских комплексах, и сельском хозяйстве. Максимальная грузоподъёмность JCB 525-60E 2500 кг. Погрузчик имеет два электродвигателя - один работает на привод машины, второй, на привод гидравлики подъёмника.
Литий-ионный аккумуляторный блок имеет ёмкость 24 кВт*ч, что позволяет работать полный день без подзарядки. Так же погрузчик, как обычный электромобиль, имеет систему рекуперации энергии для подзарядки аккумулятора во время работы машины. Аккумулятор заряжается за 8 часов от обычной розетки. То есть, закончился рабочий день, поставил её на зарядку, на ночь, и утром машина снова готова к работе.
Естественно, что JCB 525-60E, помимо того, что он теперь не выбрасывает в атмосферу дизельную гарь и прочие "прелести", обеспечивая снижение затрат на техническое обслуживание, он ещё и отвечает всем нормам по шуму.
JCB 1T-2E - строительный мини-самосвал.
Первый электрический мини-самосвал JCB 1T-2E создан специально для работ в закрытых помещениях, где особенно необходимо избавиться от выхлопа и шума. Он оснащён батареей на 10 кВт*ч, а его полезная грузоподъёмность до 1000 кг. Он, как и вся электрическая техника JCB, может заряжаться от обычной розетки - 110 В, 230 В и 415 В. Конечно он может использоваться не только в закрытых помещениях, но и на открытом пространстве, работая в черте городской застройки, или в сельском хозяйстве.
JCB 19C-1E - электрический гусеничный мини-экскаватор.
О нём, как я уже написал выше, вы могли прочитать у нас ещё летом прошлого года. Тут особо добавить нечего, просто посмотрите тот материал - "Электрический экскаватор JCB 19C-1E — испытания закончились, началось серийное производство и продажи"
Так же в новой электрической линейке JCB значатся погрузчик 30-19E electric Teletruk, подъёмная платформа S1530E, электрический демпстер HTD-5E. Так же JCB сделало свой фирменный накопитель электроэнергии, который может служить и как автономный или аварийный источник электропитания, либо мобильная подзарядная станция для вышепредставленной электротехники. #Накопитель производится в двух вариантах - 23 кВт*ч и 46 кВт*ч. JCB заявляет, что эти накопители будут исправно работать минимум 7 лет.
P.S.
Как видите, электромобилизация охватывает сейчас все возможные сферы и направления транспорта и работ. Кто-то уже сейчас начинает использовать эту технику, ну а тем, кто пока в это не верит (хотя тут понятие "веры" в принципе не применимо) всё равно от этого никуда не уйти. Просто через несколько лет иного выбора не будет. Так что, чем раньше начнёте использовать подобную спец технику, тем будет проще, удобнее, а в итоге и дешевле. Будущее не где-то там за горизонтом, будущее наступает с каждым новым днём.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть"Подписаться" на наш канал. Можете подписаться и на наш новый канал в Яндекс Мессенджере, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджере. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!