Найти тему
SelfMade Алиса

Ты – моя жена. Раз и навсегда. Позиция супруга, когда я доставляю ему одни неприятности

Изображение из свободного доступа авторски обработала.
Изображение из свободного доступа авторски обработала.

В наших с супругом отношениях есть с первого дня знакомства такой принцип. Ничего друг от друга не скрывать, говорить, как есть. И считать, что ничего особенного не делаем, наши доверительные отношения очень для нас естественны. За все годы брака ничего не утаивание стало таким же простым и легким, как поцелуй утром. И, делясь друг с другом событиями, о чем общались с подругами-друзьями, узнаем много интересного.

Оказывается, во всей этой эпопее с судом, с моими родителями, моими проблемами со здоровьем, даже его друзья, которые благосклонно ко мне относились, жалели в первую очередь мужа. Вляпался, мужик. И хотя большинство из окружения любимого – тоже семьянины со стажем, детьми и безупречной репутацией, столько, сколько нашей семье пришлось вынести за последние несколько месяцев, для них слишком.

Мне стало интересно, а что же супруг?

Он был со мной.

Погрузился во все возникшие проблемы и решал их.

Очень много времени, сил, энергии уделил мне и детям.

Поддержал, понял, успокоил меня.

Он был со мной.

Более того – мы были как одно целое во всех жизненных неприятностях. И это было настолько естественным для меня, что думать про наши отношения с позиции тех мужчин, его окружения, было неестественно.

А что ты?

Вот в чем преимущество естественно-доверительных отношений, этот вопрос его не удивил, не обидел, он прозвучал данностью.

Ты – моя жена. Раз и навсегда.

Его ответ не понравился.

Несмотря на то, что моего мужа в отношении женщины можно назвать феминистом, и по классификации некоторых блогерш, на которых я подписана, его взгляды на отношения супругов 100% феминистические (женщина – личность со своими потребностями), он взял лучшее из патриархального в отношении ко мне.

Я – с тобой.

Защита и опора.

Полное обеспечение жены и детей.

И даже когда я, по мнению его «круга» доставляю одни неприятности, не в лучшей форме, он остается со мной.

Потому что так хочет.

Сидели, обнимались. Подтянулись дети. Обнимались вчетвером.

С полной ясностью поняла – вот она, моя семья.