Как-то давно мы с ребятами ходили в поход. Ходили к озеру, которое раньше было в центре старинного города, было много развалена у берега к тому же и кладбище. И вот уже настала ночь. Мы все устроились у костра. Каждый у кого оказывался фонарик норовил рассказать какую-нибудь страшную историю, нас это настолько забавляло, что я решился рассказать историю своей бабушки.
“Когда-то в этом городе жила девочка. Её звали Света. Она была очень несчастна. Родители погибли, дома обижали родственники. Она была совсем одна, пока, она так думала. У неё была любимая кукла, она была абсолютно обычна и ничем непримечательная. Никто из родни не хотел её отбирать, но часто ворчали по этому поводу. Девочке не хватало общения, и из-за этого она очень часто разговаривала с этой куколкой, расчёсывала по долгу её шелковистые волосы. Девочку не трогали, но дети, которые были намного старше неё, часто дразнили и отбирали даже последние игрушки. В тот день всё так и случилось. Новая шутка старших привела девочку к озеру, она долго сидела тут, а потом. Потом её никто не видел. Никто не знал куда пропал ребёнок и что с ней произошло. Разумеется, девочку искали, но после пары месяцев всё утихло и все сошлись на мнении, что она утонула.
Через некоторое время в поселении начали пропадать люди, при чём, чаще всего это были те самые родственники девочки. Их находили обезображенными в озере или на его берегах. Семья думала, что открыли охоту на их семью кто-то из завистников. Только к их сожалению, это было далеко не так. “
Тут в кустах, что-то зашуршало, и мы все отвлеклись от рассказа, Миша ушёл проверить, мы не придали этому значения, и когда он вернулся все окончательно успокоились, странно было только то, что он прошёл мимо нас и сразу же ушёл спать. Мы не предали этому большого значения, ведь он мог просто сильно устать, и я продолжил свой рассказ:
“Так вот, как-то Дядя поднимался по лестнице, они были широкие, но очень длинные, и упасть на них было невозможным, но через пару секунд в доме раздался жуткий вопль. Это кричала служанка, она увидела, как её непосредственный начальник лежит на спине, в непонятной позе. Никакого грохота, сулившего о падении, не было, не было вообще никаких звуков. Это уже казалось странным графине, и она приняла решение нанять цыганку, благо она была в поселении, ну и вроде как неплохо изгоняла нечисть. Они пригласили женщину в дом, вот только та даже не переступила порог, а до этого начала охать, проклинать всех, кого можно, а при вопросе, что произошло, сказала, уезжайте отсюда. Грех на вас страшный, никто не спасётся от гнева чистой убиенной. Никто! Старая женщина убежала как ошпаренная со двора, и больше даже близко не подходила ни к одному из родственников. В доме начались сборы, все бегали туда-сюда, а графиня искала жильё на время. В последнею ночь вспыхнул пожар, а пришедшие на помощь крестьяне утверждают, что видели существо, поедающие трупы.”
Все были как по мне так больше удивлены чем напуганы. Но мы ушли спать. Я единственный кто выжил после того похода, и сейчас наблюдаюсь у психотерапевта. Я до сих пор не могу поверить, что бабушка не врала мне. Я никогда в жизни не видел столько крови. Миша ночью набросился на ребят с воплями. Когда я закричал, что ты творишь, Миша! Он вопросительно повернулся с куском плоти в зубах и произнёс хриплым, словно прокуренным голосом:
-Спасибо, что помнишь меня, братец!
Я начал отдаляться, это был уже не Миша, а какая-то тварь, я не понимал, что это и бежал изо всех сил.
В моих ушах ещё долго были крики товарище, и они ещё всё там есть. И это мне сниться каждую ночь, если не выпить снотворное. А ведь бабушка назвала историю, проклятием озера, а имя проклятию Светлана.