В межгалактической забегаловке под названием "Обочина" было безлюдно. За плохо протёртой барной стойкой сидел огромный несвежего вида осьминог в красной кепочке. Сложив часть щупалец на пузе, он меланхолично смотрел в окно, никак не реагируя на наше появление. Остальные щупальца жили своей жизнью: перебирали бутылки на полках, постукивали по подлокотникам расшатанного кресла, играли в потёртые карты, переодически начиная скандалить, обвиняя друг друга в жульничестве.
- Добрый день!
Хозяин бара медленно оторвался от лицезрения заоконного пейзажа и сфокусировался на нас. Никак, впрочем, не прореагировав на наше приветствие.
- А почему никого нет? Вы закрыты?
- Мы открыты, - медленно, произнося каждое слово по отдельности, видимо, с трудом переводя слова с родного языка на межгалактический, произнёс осьминог.
- Рыбный день просто. Всегда так.
- Никто не любит рыбу? Тогда зачем такой день устраивать?
Осьминог медленно перевёл взгляд на меня.
- Всё мы кому-то рыба, - глубокомысленно заметил он.
В бар зашло двое субъектов лимонно жёлтого цвета с зелёными впадинами на месте глаз и несколькими присосками на длинных конечностях. Они принесли с собой ощущение холода и пристального внимания, которое сосредотачивается зудом под левой лопаткой.
- Пошли-ка отсюда, - шепнул мой спутник. - Пока не оказались чьей-то рыбой. Жаль, что четверг - это именно сегодня.
Спасибо за лайк и подписку.
Странно, но фразу "все мы чья-то рыба" вспоминаю чаще, чем хотелось бы.