Найти тему
Мария Редекоп

Почему блогеру обязательно нужен продюсер?

Всем привет!

У каждого из нас много разных ролей: жена, мама, сестра, мастер в своём деле. Я тоже не являюсь исключением. По мере роста моего профессионализма, менялись и социальные роли. Сейчас я спикер, руководитель онлайн-школы и продюсер.

Сегодня я хотела бы более подробно рассказать для чего необходимо продюсирование и с кем я сейчас работаю.

В данный момент я активно помогаю в продвижении и монетизации аккаунтов блогеров. Занимаюсь запуском продуктов, которые они производят. Темы и ниши могут быть абсолютно разными. Главное, чтобы сам человек и его идеи были КЛАССНЫМИ.

Многие блогеры пытаются всё делать сами: вести аккаунт, создавать интересные сторис и запускать продажи. Как правило, из этого ничего не выходит. Невозможно быть спецом во всём. Из-за нехватки знаний и опыта в маркетинге, дизайне и юриспруденции продукт просто не продаётся.

А если есть продажи, то очень сильно страдает контент. Ведь основная задача блогера — постоянно поддерживать к себе интерес. Он должен регулярно проводить эфиры, интерактивы, публиковать увлекательные и полезные посты и сторис. Всё это невозможно сделать за несколько минут. Потому что это каждодневная работа, которая занимает не один, и даже не два часа. На другие задачи времени и ресурсов просто не остаётся. По этой причине блогеру необходим продюсер.

Кроме того, требования подписчиков к блогерам с каждым днём растут. Продажей рекламы в своём профиле уже не отделаешься. Люди приходят именно на эксперта — его харизму, обаяние, магнетизм и ауру. Когда блогер продвигает другие аккаунты и товары, падают охваты, а люди начинают отписываться.

При высококачественном запуске своего продукта блогер зарабатывает намного больше, чем на продаже рекламы. Его доход может составить от 2 млн. до 10 млн. рублей в год. Что можно продавать: образовательные курсы на разные темы, одежду, косметику, услуги и т.д.

Создание продукта от идеи до стартовых продаж — это энергозатратный и длительный процесс. Он состоит из нескольких этапов. На каждом из них необходима помощь продюсера и его команды или придется все делать самостоятельно. и часто не эффективно расходовать свой личный ресурс.

Давайте расскажу с чего мы начинаем работу, когда берем на запуск блогера.

  • Диагностика ЦА и выбор продукта на основе экспертности блогера или коллаборации с экспертом;
  • Новый уникальный продукт или расширение продуктовой линейки;

Продажи, поддержание и увеличение охватов, формирование финансовой модели и модели запуска.

И это только самое начало. Благодаря сотрудничеству блогер увеличит доход в 10 раз, получит свободное время на развитие и всё то, что было отложено в дальний тёмный ящик. Всю работу по созданию контента, маркетинговые, юридические, дизайнерские, программные задачи моя команда возьмёт на себя.

Сейчас готовлю канал именно о продюсировании, где буду подробнее делиться внутренней составляющей запусков как блогеров, так и на холодную аудиторию.