Мы часто путешествуем с семьей и бронируем отели только через сайт Букинг ком. Очень удобный интерфейс, много различных вариантов отбора, например, мы всегда ставим фильтр по "парковке" собственная ванная и туалет и прочие. Это очень важно, так как мы обычно выбираем бюджетные отели.
Я всегда уверен, что по прибытию на место меня не будут ожидать какие то сюрпризы, которые я не предусмотрел. Самое главное, что очень много отзывов туристов, что очень важно, можно прочитать грязно ли в отеле, доброжелательные ли хозяева, что не так в описании отеля, хороший ли интернет, действительно ли есть парковка, как далеко она от отеля и прочее. Букинг ком всегда публикует отзывы только тех, кто останавливался в этом отеле именно по брони через их систему. Поэтому этим отзывам я доверяю на 100%.
Если возникают проблемы всегда можно позвонить в службу поддержки из любой страны и ответят на русском языке, что очень важно, и помогут. Вот такое обслуживание туристов мне нравится.
Как-то я путешествовали по Словакии. Заблаговременно, через сайт компании «Букинг ком» забронировали все отели по моему маршруту. Дело было глубокой осень, это не маловажный факт в нашей истории. Приезжаем в пригород небольшого городка и начинаем поиски своего отеля. С трудом находим и он оказывается закрыт!
Да, он работал только в сезон летом, но хозяин забыл его убрать с сайта, наверно думал, что все Словаки и так знают, что это место только посещается летом. Ох, и что же делать?
Звоним в службу поддержки «букинг ком», там меня выслушивают и обещают помочь.
Через некоторое время перезванивают и подтверждают, да мол, так и так хозяин отеля не может вас разместить. Но мы предлагаем вам на выбор отели в самом городе. Называют ряд отелей адреса. При этом сразу сказали условие, если стоимость размещения будет выше чем в «забронированном отеле», то они возместят разницу. Необходимо только забронировать новый отель так же через «букинг», и предоставить квитанцию. Мы в машину и вот уже в новом отеле, прямо в фойе узнав пароль от «вай фая», бронируем прекрасный номер.
По приезду домой я направил все квитанции и чеки по бронированию и мне компенсировали разницу.
Вот такой «букинг ком». А вы через кого бронируете?