Найти тему
Из Питера с любовью. Юля

Встретила на Нарвской Брэда Питта с разводным ключом

Вот такая маска отпугивала посетителей киоска печати на станции метро Гостиный двор. Фото автора
Вот такая маска отпугивала посетителей киоска печати на станции метро Гостиный двор. Фото автора

Когда я увидела в вестибюле Гостиного двора популярную у молодежи и подростков диву Бузову, я оторопела. Правда! Потому что на дворе был ни разу не Хэллоуин! Вполне себе обычный летний день. Теплый, солнечный.
Люди в гигиенических масках. А тут - такое! И что особо бросилось в глаза - ее глаза. Как у другого поп-идола миллениалов - Элджея. Разумеется, что маска дивы висела там очень долго (хотя, наверное, в итоге, ее кто-нибудь все-таки взял. На Новый год).

Помню, как когда-то давно, когда в периодических журналах еще были популярны конкурсы для читателей (с символическим призовым фондом), я развлекалась тем, что помогала знакомым мне пожилым леди в подобных конкурсах победить: писала "человеческие истории", полезные советы (как растянуть мешочек крупы на полтора месяца или сделать из нее декоративное оформление для молочной бутылки) и проч. проч. Поучаствовать в конкурсе их просила со страниц издания какая-нибудь лихо раскрученная "ясновидящая".

И чем чаще меня об этом просили (в основном, гардеробщицы и билетеры в местном Доме культуры или соседки моей бабушки), тем больше я убеждалась в том, что рекламный трюк в дешевенькой периодике снова сработал: читатель, который замкнут между работой, телевизором и огородом, готов написать что угодно, о чем угодно и как угодно, лишь бы получить приз - календарик или "заговоренный" амулетик (пусть и восьмой по счету). А эти письма ("обратная связь") значительно продвигают тираж!

Главное - поставить в качестве заманухи какое-нибудь медийное лицо. Так, лет, этак, 10 назад, в родном Сарапуле, товары для малообеспеченных граждан с внушительных размеров рекламного щита рекламировал... Роуэн Аткинсон!

Сегодня ситуация немного изменилась. Конкурсов для читателей проводится все меньше. И не потому что периодика себя изжила, просто массовый читатель давно ушел в интернет. И такие же милые бабульки, которые когда-то и мне выдавали в гардеробе пальто, стали "активными пользователями": амулетики и талисманы от порчи в качестве приза канули в прошлое, а за спасибо сегодняшние читатели надрываться не будут.

А как изменилась, к примеру, наружная реклама! Еще каких-нибудь 20-25 лет назад никому бы и в голову не пришло, что хозяйственные товары в довольно-таки среднем по количеству покупателей магазине на Промышленной улице, могут рекламировать Анджелина и Брэд Питт. В глазах руководителей данной торговой точки эта парочка - навеки вместе. И ладно Анджелина, она и в 40 с "хвостиком" - как замороженная. А вот Брэд (в исполнении творческого отдела маркетинга) - просто орел!

Нарва
1659 интересуются