Авто года китайский бренд Haval не отдаст так просто рынок другим представителям из поднебесной, которые последнее время выдают новинки за новинкой. Haval может получить большую долю рынка и все это потому что он готовится выпустить своего "Кракена" - бюджетный кроссовер Haval M6 2021 модельного года.
Хотя его и позиционирует компании как довольно бюджетную машину, но он далеко не маленький. Может похвастаться длиной кузова в 4 664 миллиметра.
Согласитесь, что для бюджетной модели это довольно хороший показатель. Тем более, что длина колесной базы такого кроссовера составляет 2 680 миллиметров и это довольно отличный результат, который позволит расположиться внутри с довольно неплохим комфортом.
По своей сути Haval M6 2021 модельного года является рестайлинговой моделью X версии, которая была впервые представлена в 2017 году и уже претерпела изменений в 2019 году. Только "М" - это полностью бюджетная линейка автомобилей, но несмотря на всю свою бюджетность выглядит обновленный кроссовер гораздо солиднее чем является на самом деле.
Дизайн
Обновленный кроссовер получил совершенно иную решетку радиатора, которая теперь занимает практически половину передней поверхности кроссовера. Головная оптика получила светодиодное наполнение, но пока неизвестно, будет ли она доступна во всех комплектациях кроссовера или останется прерогативой исключительно старшей комплектации. Передний бампер также получил изменения, которые коснулись боковых и центрального воздухозаборников. В нижней части появились хромированные элементы.
Можно сказать, что смотря на переднюю часть автомобиля и не скажешь, что это бюджетный вариант.
Боковая же часть кроссовера практически не поменялась, если не брать в расчет новый дизайн колесных дисков, которые в базовом варианте имеют размерность в 16 дюймов, а в топовом исполнении 18. Сзади на обновленном Haval появились новые задние фонари, которые получили соединительную светодиодную полосу. Фонари же имеют полу светодиодное исполнение, так как в секциях поворотников и заднего хода применяются "обычный" свет. На самом бампере появилась хромированная окантовка, которая боковыми загибами как бы дает намеки на своеобразный выхлоп.
Интерьер
В интерьере же, нас встречает обновленная медиа система, которая имеет диагональ в 9 дюймов. В базовых комплектациях будет доступен, исключительно, 7-дюймовый экран. Изменению подвергся и рычаг коробки передач. А все остальное, что касается интерьера, полностью перекочевала от нынешних моделей. (все однотипно).
Что же касается функциональности и оснащения, то даже в такой довольно бюджетной модели все находится на достойном уровне. В зависимости от комплектации кроссовер получит и камеры кругового обзора, кожаный салон, систему круиз-контроля, а также система помощи в дороге.
Силовые агрегаты и цены
Касательно силовых агрегатов, то как я уже сказал ранее, в этой серии имеют, исключительно, простые решения, которые как раз и играют роль на стоимость кроссовера. Обновленный Haval M6 получит единственный силовой агрегат на полтора литра, который будет иметь 150 лошадиных сил. Работать он будет в связке, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой.
У себя же на родине данный кроссовер стоит порядка 759 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу в России. Его цена, конечно, вырастет, но вряд ли станет переваливать отметку в 1 миллион рублей. И вот в таком варианте данный кроссовер не оставит никаких шансов российским моделям, таким как Lada X-ray и Lada X-ray Cross, которая при схожей цене имеют меньшие размеры и худшие оснащение, нежели китайский представитель.
Всем удачи на дороге!