Ранее в наших постах мы обращали ваше внимание на роли наставника. Разберём роли, которые могут проявляться в новичках. Также роли характерны и для действующих сотрудников – руководителю важно правильно формулировать задачи и мотивировать их выполнение.
👉Важные критерии ролей новичка:
1. Наличие подготовки. Какая квалификация у нашего новичка? Какой продолжительности опыт? Какова результативность и методы решения задач?
2. Загруженность. Как новичок планирует выполнение задачи? Какие ресурсы ему необходимо привлечь для выполнения? К какой загрузке готов сотрудник?
3. Лояльность. Есть ли у сотрудника желание выполнять задачу? Считает ли он себя способным справиться с заданием? Что мотивирует к выполнению задачи?
💡Определить перечисленные критерии вам помогут тесты, но более быстрым и действенным методом является интервью: формируем список вопросов и фиксируем внимание на речевые модули новичка.