Мы со страхом следим за числом заболевших короновирусом и умерших от него. Ужасаемся репортажам из реанимаций или пытаемся не верить в серьезность происходящего.
Спрашиваем: «Господи, за что???», «Когда все это кончится???»
18 ноября 2020 года – трагический юбилей. Ровно сто лет назад Ленин легализовал аборты в России. С тех пор от рук врачей, по желанию матерей и отцов, были убиты миллионы детей. Какой кары достойно это преступление?
Не сознавать, что дитя во чреве – это уже живой человек, которому больно, - значит закрывать глаза на очевидность. Все аргументы в пользу абортов можно опровергнуть одним словом. Заменив слово «плод» на «младенец».
Сравните!
«Женщина может сделать аборт, если плод имеет отклонения в развитии» - звучит допустимо? А теперь: «Мать может убить младенца, если он болен» - чудовищно!
Любая отговорка: бедность, тяжелые времена, уход отца, даже зачатие в результате насилия – теряет вес, если мы осознаем, что речь идет не о конгломерате клеток, а о человеке. Это не часть тела женщины, которой она якобы имеет право распоряжаться!
Впрочем, разговоры в духе «я вольна распоряжаться своим телом» на фоне принудительной профилактики вируса, ставшей реальностью во всем мире, звучат довольно странно...
Есть страшное понятие: «русский крест».
Речь идет о катастрофическом преобладании смертности над рождаемостью, которое ставит под угрозу существование нации. В 90-е годы процесс шел с такой скоростью, что к 2030 году при его сохранении в России должно было остаться всего 50 млн. русских. Количество, не позволяющее даже просто сохранить за собой страну – особенно если учесть активность иных народов.
Для сравнения, в Российской империи, размеры которой превышали размеры СССР, русскими были 84 % населения. Если мы хотим спокойно жить в своей стране – надо рожать детей. И воспитывать их так, чтобы они становились созидателями, а не разрушителями и даже не «потребителями». А это значит – воспитывать их в вере.
Спасибо Вам, что прочли этот текст. Если Вы – не молодая жена или муж, у Вас мог возникнуть вопрос:
«Все это верно, но причем здесь я?»
Все просто. Чтобы люди захотели рождать и растить много детей, у них должны быть нравственные устои. Забота не только о себе. Как показывает практика, над собственными земными интересами может подняться только тот, кто верит в нечто более значимое – для себя же. Эта вера рождается и укрепляется в храме.
Наш Фонд (https://fond-am.ru/) работает, чтобы у каждого была возможность пойти в храм. Присоединяйтесь!