Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Позор в кино: как меня вырезали из фильма

У меня тут встреча важная была назначена. 

С другом детства. По работе.

И я утром звоню - подтвердить.

"Ждешь?" - говорю. 

И он такой: "Да-да, жду".

А ехать - два часа почти.

Ну я села - и поехала.

Приехала - а он пьян.

Вот прям сильно пьян.

В стельку.

Как за два часа можно ТАК напиться?

Ведь утром по голосу был огурцом.

Такая безответственность...

Я пожала плечами и поехала обратно.

Было жаль потерянного времени, но у меня сейчас так много в жизни идет не по плану, будто нарочно Вселенная шепчет: "Не всё, не всё в этой жизни зависит от тебя, детка".

Я приехала домой - и забыла.

Как-то раз я консультировала создателей одного фильма. Когда я это делала, то вообще не особо верила, что фильм будет снят - от общения с командой веяло хаосом и необязательностью. 

Но фильм в итоге сняли, и он попал в прокат.

Мне прислали закрытую ссылку на этот фильм. Я посмотрела его дома и увидела, что в финальных титрах есть раздел: "Благодарим за помощь в создании фильма..." - и там моя фамилия.

Вот это да! Я загордилась и позвала на фильм в кино своих друзей. Мол, вас ждет сюрприз.

Мы сидели в креслах, ели попкорн, смотрели фильм.

Он, кстати, качественный получился, вполне себе крутой. 

И вот он закончился, мои друзья повскакивали с мест.

- Ну-ка сядьте, - рассердилась я.

- Так титры же, - удивились друзья.

- Из уважения к создателям фильма нужно смотреть и титры! 

Друзья покорно сели и стали смотреть титры.

"Ну же... ну..." - я очень ждала своего триумфа. 

И тут титры закончились. 

А тех самых, которые "благодарим за создание фильма..." не было вообще. 

Наверно, это была какая-то сокращенная версия, для кинотеатров.

Друзья странно смотрели на меня:

"Ну. Посмотрели мы. Теперь можно идти?"

Я чувствовала себя глупо. Пробормотала что-то в качестве оправдания: "Иногда в конце бывает нарезка смешных моментов, не вошедших в фильм"...

Жизнь - это фильм, в котором у нас главная роль.

Наш фильм по ходу жизни меняет жанр. 

То мелодрама, то триллер, то комедия, то ужасы.

Сценарий выдает кто-то наверху. 

Слышали про женщину, которая хотела покончить с собой и сиганула с крыши самого высокого здания Нью-Йорка?

Знаете, что случилось потом?

Потоком ветра ее "вдуло" в окно 75 этажа. Отделалась парой переломов.

И жизнь её сразу из фатального триллера превращается в комедию.

Над созданием нашего фильма трудятся много людей. Кто-то активно участвует, он указан в разделе "в ролях", а кто-то - просто помогал, прошел "по краешку судьбы". 

И кому-то много внимания в нашем фильме, а кого-то взяли - и вырезали.

Вот просто - создали версию фильма без него... 

Случайно или специально.

Не важно. 

Важно - что и мы при этом в чужих фильмах играем роли. Где-то эпизодические, а где-то главные, а где-то - вот это "по краешку судьбы". 

А в чьём-то фильме вы сыграли одну из главных ролей, не зная об этом.

А кого-то вы вырезали даже из титров, не подозревая, как важно ему быть причастным.

Жизнь...

И вот развязка какая. 

Оказывается тот друг детства отчаянно влюблен был в меня тогда, в детстве.

А я вообще не замечала, смотрела сквозь. 

Не потому что высокомерная, а потому что жизнь моя тогда, в пубертате, настолько сложно мне давалась, что я в принципе, как с машиной, "не справлялась с управлением". 

Плюс самооценка моя покоилась с миром глубоко за плинтусом. 

Толстая, кривозубая, непойми во что наряжена, башмаки дырявые.

Из козырей - только косы. 

Ну какая любовь, ну о чем вы?

А однако же...

И это для меня была просто деловая встреча, а для него - вон что.

А я и не знала.

А когда узнала, как-то сразу иначе ситуация стала выглядеть.

Не безответственность там, а сильная эмоция, с которой он не справился.

Мне дедушка рассказывал, что когда я была совсем маленькая (года 4), и что-то шло не так, как я хотела , то я садилась на корточки, выла волчонком и стиснутыми кулачками тянула в разные стороны свои две косички. 

Я этого не помню, но даже представляя, понимаю, что это было больно. Уфффф.

Но я выросла, научилась справляться с эмоциями, и больше не тяну себя за косички.

А кто-то не научился. 

Кадр
Кадр

Разные дети, разные судьбы, разные взрослые...

Я к чему? Да ни к чему. 

Благодарю каждого из вас за помощь в создании моего фильма.