Развитие любого бизнеса подразумевает его популяризацию с привлечением максимального количества клиентов. Оптимальным способом продвижения компании является создание аккаунта в социальных сетях. Для выстраивания грамотной маркетинговой стратегии, следует четко спланировать действия.
1. Обозначение целей проекта.
Приняв решение о продвижении проекта посредством соцсетей, изначально следует понять, для чего это необходимо. Планируется ли расширение сервиса для удобства клиентов, нужно ли повысить степень известности компании или просто способствовать росту продаж? От ответа будет зависеть выбор соответствующей площадки.
2. Определение целевой аудитории.
Каждый владелец бизнес-проекта должен понимать, для какой категории пользователей актуальны его товары либо услуги. Для подростков и молодежи имеет смысл открыть онлайн-портал в Инстаграме или ВКонтакте, бизнесмены и люди старшего возраста предпочтут посетить страницу в Facebook.
3. Выбор основной платформы.
На начальном этапе не стоит распыляться, создавая онлайн-представительства повсюду. Определив основную ЦА своего проекта, откройте страницу только на той площадке, которая пользуется популярностью у предполагаемых клиентов.
4. Подбор названия проекта.
От того, насколько запоминающимся будет имя компании, зависит посещаемость онлайн-платформы. Рекомендуется добавлять в название характерные термины, которые помогут потенциальному клиенту сразу понять суть.
5. Формирование профессиональной команды.
Для запуска и реализации аккаунта компании понадобится помощь копирайтера, контент-менеджера и аналитика. Иногда проще прибегнуть к услугам специальных маркетинговых агентств.
6. Частота публикаций.
В Инстаграм стоит выкладывать посты ежедневно. ФБ и ВК можно размещать статьи 3-5 раз в неделю. Контент должен быть полезным.
7. Планирование.
Следует анализировать время публикаций, чтобы поддерживать интерес клиентов.
8. Особенности общения.
Стиль и слог публикаций должен быть приемлем для всех. Проявляйте вежливость и уважение к аудитории.
9. Насыщенность тематики постов.
Размещаемый контент должен демонстрировать компетентность. Используйте данные из проверенных источников и добавьте собственные идеи.
10. Ценность проекта.
Для привлечения интереса клиентов проект должен быть содержательным, полезным и уникальным.
Используйте все рекомендации, и тогда успех в продвижении онлайн-бизнеса будет гарантирован.