Вчера отчитался один из крупнейших в США производителей мяса (курицы, говядины, свинины).
Цена акций за вчерашнюю сессию выросла почти на 4%.
Tyson продает 90% своей продукции через различные каналы США, включая розницу (45%), предприятия общественного питания (31%) и упакованные продукты питания и промышленные компании (11%). Кроме того, 10% выручки компании приходится на экспорт в Канаду, Мексику, Бразилию, Европу, Китай и Японию. Оставшиеся 3% выручки составляют межсегментные продажи.
🟢 Скорректированная прибыль на акцию составила 1.81$, что на 50% выше чем в прошлом году (1.21$) и выше прогноза в 1.19$
🟢 Выручка выросла на 5% к прошлому году
🔵 Свинина лидировала по приросту объемов продаж, подскочив на 15,2%, в то время как сегмент говядины компании был на втором месте с приростом объемов продаж на 11,8% по сравнению с прошлым годом. Цыпленок и полуфабрикаты были намного слабее - всего на 1,9% и 1,6% соответственно. Спрос на курицу и полуфабрикаты значительно снизился из-за ограничений, связанных с коронавирусом, и резкого сокращения заказов на общественное питание, в то время как свинина и говядина сохранили гораздо более высокий спрос во время пандемии.
🔵 Заглядывая в 2021 финансовый год, Tyson ожидает, что спрос на свинину и говядину снизится, в то время как рост курицы и полуфабрикатов должен увеличиться. Компания ожидает увеличения международного спроса и ожидает от 42 до 44 миллиардов долларов выручки в 2021 финансовом году. В 2020 выручка составила 43.2 млрд. Ликвидность должна оставаться выше целевого показателя в 1 миллиард долларов.
🔵 Похоже, что Tyson использует непредвиденные доходы от продаж для инвестирования в дальнейшее развитие, в том числе в производство филе на растительной основе и увеличение производственных мощностей по птицеводству в Китае и Европе , что потенциально повышает его шансы сохранить темпы роста в новом году.
🔵 Компания платит дивиденды, текущая доходность 2.59% годовых.
🔵 Компания оценена достаточно справедливо, P/E = 12.92, P/B = 1.58, P/S = 0.54
🔴 К минусам можно отнести низкую маржинальность, но это особенность отрасли.
«Наш бизнес показал хорошие результаты в четвертом квартале и за весь год», - сказал генеральный директор Дин Бэнкс. «Члены нашей команды, сельскохозяйственные партнеры и клиенты продемонстрировали устойчивость. Это позволило нам сохранить и ускорить наши усилия по обеспечению потребителей во всем мире безопасными и доступными продуктами питания ».
«В то время как мы продолжим сталкиваться с проблемами, связанными с пандемией, в 2021 финансовом году, мы стараемся сосредоточить бизнес на выполнении нашей долгосрочной стратегии, обеспечивая при этом высокую прибыль для акционеров», - добавил Бэнкс. открываются новые возможности для этой великой компании, и я уверен, что у нас есть люди, продукты и стратегии для обеспечения будущего роста ».
В целом, компания выглядит привлекательной, это очень стабильный и понятный бизнес, от которого не стоит ожидать высоких темпов роста. Компания оценена справедливо, платит дивиденды, может быть интересна при покупке по ценам ниже 60$ и даже по текущим ценам.