Найти тему

Рецензия на альбом группы Unisonic "Light Of Dawn" (2014)

UNISONIC
Light Of Dawn
℗ 2014 earMUSIC / Edel Germany / Soyuz Music SZCD 6519-14
12 tracks = 54'43"

Альбом группы Unisonic "Light Of Dawn" на iTunes
Слушать альбом группы Unisonic "Light Of Dawn" на Spotify Слушать альбом группы Unisonic "Light Of Dawn" на Яндекс.Музыке

Можно сколько угодно говорить и даже писать о том, что проект, точнее, «параллельная группа», Unisonic – это важный реюнион нынешнего лидера Gamma Ray, гитариста и певца Кая Хансена и его бывшего коллеги по Helloween, вокалиста Михаэля Киске. Да и вообще почти что «новый Helloween»… Но всякий, кто хотя бы заглядывал в буклет, а не то что знакомился с безымянным дебютом коллектива (2012), прекрасно знает, что на самом деле в материале Unisonic отголоски былых времен – это разве что очень характерные мелодии авторства явно Кая, и то преобладающие не во всех номерах. А ознакомление с составом доказывает, что Unisonic – на самом деле супергруппа: Кай, Михаэль, ритм-секция Pink Cream 69 в лице бас-гитариста Денниса Уорда и барабанщика Косты Зафироу и швейцарский гитарист Мэнди Майер (экс-Krokus, Gotthard, Asia и Cobra). А раз Деннис Уорд здесь играет – значит, он и продюсирует альбом! А если Деннис продюсирует – понятно, что никакого мелодического спид-метала от Unisonic не дождаться.

«Light Of Dawn», как и его предшественник, наследует вовсе не Helloween, а проекту с участием Михаэля Place Vendome, являвшимся детищем Frontiers Records. Конечно, с вовлечением в проект Кая и превращением его в Unisonic «хелловинизмов» в песнях стало больше, но заслугой квинтета стал мало кому дающийся синтез той музыки, что именуют сейчас «мелодик-роком» и именно что упомянутого мелодического спид-метала: скоростной, сверхмелодичный и приятный для уха коммерческий хард-рок. Прекрасные примеры такого синтеза – это основные хиты альбома, а именно «Your Time Has Come», «Find Shelter» и «Throne Of The Dawn». Причем замечательная мелодика присуща абсолютно всем композициям альбома, но особенно хочется выделить в этом смысле роскошный припев в «For The Kingdom» и помпезную среднетемповую пьесу «Blood». А в пьесе «Manhunter» Кай отдает должное своим любимым The Sweet середины 70-х в их рок-н-ролльной, но наименее коммерческой ипостаси. Продюсерская же работа Денниса в очередной раз даровала альбому уравновешенность и отсутствие какого бы то ни было звукового экстремизма – настоящий альбом для взрослого слушателя, недалеко стоящий от лучших работ Pink Cream 69. Причем под «взрослым слушателем» здесь понимается и тот, кто в свое время угорал (и продолжает угорать!) от творчества классического Helloween! Так что побольше менеджерских усилий, и Unisonic будет совершенно способен занять ту нишу, что образуется на сцене единой Германии после ухода на покой не абы кого, а самих Scorpions.

• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •