Интернет-магазины могут быть отличным ресурсом для тех, кто хочет расширить свои возможности покупки и сэкономить деньги. Интернет-магазины имеют высокую конкуренцию с другими магазинами, что снижает цены.
Преимущества покупок в Интернете
Помимо возможности делать покупки, не выходя из дома, многие интернет-магазины предлагают низкие или нулевые расходы на доставку.
Другие преимущества покупок в Интернете:
- Всегда открыты.
- Экономия на поездках.
- Никаких проблем с парковкой.
- Никаких агрессивных продавцов или надоедливой толпы.
- Не нужно ждать в длинных очередях.
- Возможность читать отзывы о покупаемых товарах.
- Покупки кредитными картами, когда у вас ограниченный бюджет.
Многие интернет-магазины продают товары по низким ценам из-за экономии на накладных расходах. В офлайн магазинах есть эксплуатационные расходы, такие как арендная плата, ЖКУ, которые, по крайней мере частично, учитываются в наценке на товары.
Недостатки покупок в Интернете
Иногда купленный товар не соответствует тому, что рекламировалось. Связаться со службой поддержки может быть непросто, и вы можете ограничиться электронной почтой и чатом. Решение проблем лицом к лицу с сотрудниками местного магазина часто бывает быстрее и приносит больше результата. Связаться с руководством проще в местных магазинах, чем в Интернете.
К другим недостаткам покупок в Интернете можно отнести:
- Отсутствие возможности физически осмотреть или примерить предметы, рассматриваемые для покупки.
- Утрата возможности согласовывать цену и условия оплаты, которые могут существовать в местных магазинах.
- Проблематично при покупке подарков.
- Не всегда знаешь, является ли сайт законным.
- Оплата затрат за доставку при возврате.
- Отсутствие постоянного контактного лица, с которым можно было бы поговорить при решении проблемы.
- Проблемы с возвратом денег, когда купленный товар падает в цене в течение периода гарантированной цены.
Получение максимальной отдачи от покупок в Интернете
Прежде чем совершать покупки, найдите время, чтобы изучить политику как онлайн-магазинов, так и местных. Иногда существуют скрытые платежи.
Возврат продукта в интернет-магазин также может быть более сложным, чем возврат его в местный магазин.
Ознакомившись с политикой обслуживания клиентов в Интернете и в местных магазинах, вы получите четкие ответы обо всех сборах и гарантиях. Если политика магазина расплывчата, а сотрудники кажутся неосведомленными, подумайте о покупках в другом месте.