Почему человечество в нужный момент свернуло и пошло по не правильному пути? И почему оно больше не вернётся на самый правильный путь?
Ответов можно много назвать, в нашем случае пример нагляднейший - после второй мировой войны аудио необходимо было поставить на большой поток, насытив большие массы семей аудио. Тогда и пошли в ход лампы с маленькими колбами.
Но три каскада очевидно появились раньше и собака правильного поворота зарыта здесь. А ведь правильность выбора заключалась всего-лишь в углублении технологии двух каскадов.
Хорошо, допустим ошибка осознана нами и здесь, но со всем многообразием увлечённых людей намного сложней! Буквально недавно на аудиофоруме я описал все недостатки трансформаторного потенциометра и полное отсутствие достоинств ...
Что вы думаете - меня упрашивали не выбрасывать в ведро и продать! На аудиофоруме грамотные люди мне подмигивали, мол, есть способы ...
Вот так и в основном вопросе! Какой поворот был правильным? У каждого свой ... а "своих" поворотов миллионы.
И всё-таки, как нам тогда быть, необходимо определиться с эталоном? Буду говорить своё мнение - эталон, это когда скорость воспроизведения не замедлена, или не завышена (при приемлемой звуковой политре) и когда максимальное соотношение сигнал-шум. Последнее - это когда звуки музыки внятно очерчены, нет непонятной мутности и нелепых призвуков, вы слышите эмоционально выразительные звуки, которые собираются в цельную и осмысленную композитором мелодию.
Получается эталон - это два каскада и он тощий, в этом плане не интересный. Но поворот тот! Надо просто двигаться дальше и немного, совсем чуть-чуть ...
Мой канал в YuTube
МУЗЫКА в blogger.com
Дом для музыки в blogger.com
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен
Статьи канала:
- Мысли о корпусах ламповых усилителей
- Музыка может быть другой - идеальный тракт формирует будущее студий звукозаписи ...
- Самоуважение - источник развития в аудио? Нет, банально просто и одновременно сложно.
- Живая звуковая палитра аудиосистемы
- Только бумажный диффузор, никакого кевлара!
- Блоки питания систем подмагничивания ВЧ-динамиков
- Многожанровость аудиосистемы 3 часть. Рок и метал
- Многожанровость аудиосистемы 2 часть. Опера и балет
- Многожанровость аудиосистемы 1 часть. Классика и церковная музыка
- Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.
- Трансформаторный потенциометр - одни недостатки
- Трансформаторные акустические фильтра
- Симфония 003 апгрейд
- Проверка правдивости аудио
- Ламповые трёхкаскадники ...
- Ламповые однокаскадники ...
- Открытый ящик в реинкарнации ...
- Честна ли ваша аудиосистема?
- Выходной ВЧ трансформатор для короткого тракта.
- Выходной НЧ-СЧ трансформатор для короткого тракта.
- Мягкая подача - звук для серьёзных меломанов.
- О идеологии А.М.Лихницкого.
- Богатство звука - понятие обманчивое.
- Когнитивный диссонанс аморфности ...
- Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.
- Скрипичный лак для аудиосистемы.
- Большой путь, после которого следуют простые выводы:
- Минор, или мажор - направления и длину проводов нужно использовать.
- Акустика короткого тракта без фильтров.
- Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку
- Далеко не заглядывая, планы меломана ...
- Мой звукозаписывающий тракт
- Проигрыватель винила Thorens CD41 с червячным приводом.
- Проигрыватель Pfilips CD 880.
- Усилитель нижней полосы, можно сказать рупорный сабвуфер.
- Фонокорректор по схеме АМЛ.
- Просто предусилитель.
- Ламповый однотактник по схеме АМЛ - самый эмоционально честный из всех усилителей.
- Считается, что лучшие рупора - это Klangfilm Bionor KL-L443.
- Этот громкоговоритель можно назвать динамиком для рупорного сабвуфера.
- Громкоговоритель Klangfilm 405 Kurt Müller.
- Широкополосник, пьющий Солнце.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.