Найти тему
Audiophile

Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.

Почему человечество в нужный момент свернуло и пошло по не правильному пути? И почему оно больше не вернётся на самый правильный путь?

Ответов можно много назвать, в нашем случае пример нагляднейший - после второй мировой войны аудио необходимо было поставить на большой поток, насытив большие массы семей аудио. Тогда и пошли в ход лампы с маленькими колбами.

Но три каскада очевидно появились раньше и собака правильного поворота зарыта здесь. А ведь правильность выбора заключалась всего-лишь в углублении технологии двух каскадов.

Хорошо, допустим ошибка осознана нами и здесь, но со всем многообразием увлечённых людей намного сложней! Буквально недавно на аудиофоруме я описал все недостатки трансформаторного потенциометра и полное отсутствие достоинств ...

Что вы думаете - меня упрашивали не выбрасывать в ведро и продать! На аудиофоруме грамотные люди мне подмигивали, мол, есть способы ...

Вот так и в основном вопросе! Какой поворот был правильным? У каждого свой ... а "своих" поворотов миллионы.

И всё-таки, как нам тогда быть, необходимо определиться с эталоном? Буду говорить своё мнение - эталон, это когда скорость воспроизведения не замедлена, или не завышена (при приемлемой звуковой политре) и когда максимальное соотношение сигнал-шум. Последнее - это когда звуки музыки внятно очерчены, нет непонятной мутности и нелепых призвуков, вы слышите эмоционально выразительные звуки, которые собираются в цельную и осмысленную композитором мелодию.

Получается эталон - это два каскада и он тощий, в этом плане не интересный. Но поворот тот! Надо просто двигаться дальше и немного, совсем чуть-чуть ...

Мой канал в YuTube

МУЗЫКА в blogger.com

Дом для музыки в blogger.com

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен

Статьи канала:

  • Мысли о корпусах ламповых усилителей
  • Музыка может быть другой - идеальный тракт формирует будущее студий звукозаписи ...
  • Самоуважение - источник развития в аудио? Нет, банально просто и одновременно сложно.
  • Живая звуковая палитра аудиосистемы
  • Только бумажный диффузор, никакого кевлара!
  • Блоки питания систем подмагничивания ВЧ-динамиков
  • Многожанровость аудиосистемы 3 часть. Рок и метал
  • Многожанровость аудиосистемы 2 часть. Опера и балет
  • Многожанровость аудиосистемы 1 часть. Классика и церковная музыка
  • Возвращение к правильному повороту на перекрёстках аудио.
  • Трансформаторный потенциометр - одни недостатки
  • Трансформаторные акустические фильтра
  • Симфония 003 апгрейд
  • Проверка правдивости аудио
  • Ламповые трёхкаскадники ...
  • Ламповые однокаскадники ...
  • Открытый ящик в реинкарнации ...
  • Честна ли ваша аудиосистема?
  • Выходной ВЧ трансформатор для короткого тракта.
  • Выходной НЧ-СЧ трансформатор для короткого тракта.
  • Мягкая подача - звук для серьёзных меломанов.
  • О идеологии А.М.Лихницкого.
  • Богатство звука - понятие обманчивое.
  • Когнитивный диссонанс аморфности ...
  • Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.
  • Скрипичный лак для аудиосистемы.
  • Большой путь, после которого следуют простые выводы:
  • Минор, или мажор - направления и длину проводов нужно использовать.
  • Акустика короткого тракта без фильтров.
  • Переползать через магистраль Hi-End - путь глубоко любящего музыку
  • Далеко не заглядывая, планы меломана ...
  • Мой звукозаписывающий тракт
  • Проигрыватель винила Thorens CD41 с червячным приводом.
  • Проигрыватель Pfilips CD 880.
  • Усилитель нижней полосы, можно сказать рупорный сабвуфер.
  • Фонокорректор по схеме АМЛ.
  • Просто предусилитель.
  • Ламповый однотактник по схеме АМЛ - самый эмоционально честный из всех усилителей.
  • Считается, что лучшие рупора - это Klangfilm Bionor KL-L443.
  • Этот громкоговоритель можно назвать динамиком для рупорного сабвуфера.
  • Громкоговоритель Klangfilm 405 Kurt Müller.
  • Широкополосник, пьющий Солнце.

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.